«Ашан» снова оштрафован

03.11.2015 11:53 982

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает Retailer.ru со ссылкой на РИА Новости, арбитражный суд Москвы по заявлению Роспотребнадзора оштрафовал крупного ритейлера "Ашан" на 1 миллион рублей за нарушение требований технических регламентов к качеству продукции, в том числе мяса и мясопродуктов, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Как пояснил в суде представитель Роспотребнадзора, пробы продукции были отобраны в магазине "Ашан" по адресу: улица Вавилова, 3. Анализ показал, что 14 образцов не соответствуют требованиям технических регламентов к качеству пищевой продукции, мяса и мясопродуктов, в том числе по микробиологическим показателям. Заявитель попросил наложить штраф на продавца некачественной продукции за повторное нарушение, предусмотренное частью 3 статьи 14.43 КоАП.
Представитель ритейлера требования не признал.

Ранее было известно о проверках магазинов "Ашан" в Москве, которые проводили как Роспотребнадзор, так и Россельхознадзор. При этом глава Роспотребнадзора Анна Попова 15 сентября сообщала, что по итогам проверок московских магазинов "Ашан" общая сумма штрафов превысила 25 миллионов рублей. Россельхознадзор, в свою очередь, заявлял, что ритейлер искусственно продлевает сроки годности охлажденного мяса, манипулируя с маркировкой в процессе его хранения, кроме того, в мясной продукции были обнаружены примеси мяса курицы, лошади и крупного рогатого скота. "Ашан" согласился с некоторыми претензиями в части контроля сроков годности и хранения продукции, другие претензии сеть намеревалась оспаривать, однако в начале сентября гендиректор "Ашан Россия" Вилельм Убнер сообщил, что "Ашан" отказывается от судебных разбирательств.

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


03:22, 18 ноября 2018г.   Войти / Выйти