"Инвитро" – лидер рынка медицинских услуг РФ

09.11.2015 12:07 694

Смотреть франшизы в Каталоге

На российском рынке медицинских услуг новый лидер, пишет «Коммерсант». Выручка сети "Инвитро" в первом полугодии с учетом дополнительных услуг франчайзинговых партнеров составила 5,7 млрд руб., что позволило ей обойти "Мать и дитя", "Медси" и European Medical Centre (EMC). В отличие от этих клиник, бизнес компании независим от программ медстрахования и госконтрактов, наиболее просевших в кризис, объясняют в "Инвитро".

В 2014 году выручка группы "Инвитро" по МСФО составила 8,6 млрд руб., сообщил "Ъ" ее гендиректор Сергей Амбросов. Эти данные подтвердил Александр Сироус, управляющий партнер Baker Tilly Russia, которая занималась аудитом "Инвитро" с 2008 по 2014 год. По словам господина Сироуса, в 2012 году выручка группы была 5,2 млрд руб., в 2013-м — 6,9 млрд руб. Исходя из данных "Инвитро" и ее аудитора по итогам прошлого года группа могла быть вторым по величине игроком рынка медицинских услуг, уступая только сети "Медси" с выручкой 9,8 млрд руб. У сети перинатальных центров "Мать и дитя" этот показатель был 7,2 млрд руб., у EMC — 6,2 млрд руб. (данные компаний).

Лидером рынка "Инвитро", говорит господин Амбросов, стала в первом полугодии текущего года с выручкой 5,2 млрд, а с учетом дополнительных услуг франчайзи (взятие биоматериала) — 5,7 млрд руб., что на 23% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Выручка "Медси" за полугодие составила 3,9 млрд руб. Оборот сети "Мать и дитя" в тот же период составил 4,5 млрд руб. У EMC полугодовая выручка была 3,6 млрд руб., сообщил гендиректор компании "Менеджмент будущего" (управляет EMC) Андрей Яновский.

По итогам всего года "Инвитро" рассчитывает, что ее оборот превысит 11 млрд руб., то есть примерно на треть больше показателя 2014 года. Рост выручки глава "Инвитро" объясняет активным запуском новых точек: на конец прошлого года общее количество офисов было почти 700 (около половины из них работает по франчайзингу), а с начала 2015 года их было открыто еще 90. Всего за год планируется открыть 120-130 офисов.

Справка: Сеть"Инвитро"основана в 1995 году. Основная специализация компании — услуги по взятию анализов у населения. Кроме России компания работает также на Украине, в Белоруссии и Казахстане. Помимо медицинских офисов компания располагает девятью лабораториями. В числе бенефициаров группы один из ее основателей, Александр Островский, и фонд Russia Partners. Размер их долей и имена других совладельцев компания не раскрывает. Показатели чистой прибыли и EBITDA руководство "Инвитро" не раскрывает, но утверждает, что они были положительными в прошлом году и покажут рост по итогам текущего. 

BUYBRAND Inform

 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


23:09, 18 января 2017г.   Войти / Выйти