В МТПП состоится заседание Подкомитета по франчайзингу

09.11.2015 12:12 740

Смотреть франшизы в Каталоге

16 декабря 2015 г. в Московской торгово-промышленной палате состоится расширенное заседание Подкомитета МТПП по франчайзингу.

Мероприятие пройдет в формате рабочих сессий, экспертных и научно-практических панелей, открытых дискуссий:

•          РАБОЧАЯ СЕССИЯ: отчет о работе Подкомитета МТПП по франчайзингу за 2015 г., стратегия развития, основные направления деятельности и план работы на 2016 г.

•          ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ: круглый стол «Франчайзинг в Российской Федерации: деловая репутация, конкуренция, инвестиционные и инновационные тренды развития» - обсуждение актуальных проблем отрасли.

•          ЭКСПЕРТНАЯ ПАНЕЛЬ: профессионально-общественное обсуждение проекта профессионального стандарта «Специалист в области коммерческой концессии (франчайзинга)» для внесения в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

•          НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ: научные основы франчайзинга, практика реализации проектов и программ, система подготовки специалистов в области коммерческой концессии (франчайзинга) и др.

•          ПАНЕЛЬ БИЗНЕС-КЕЙСОВ: бенчмаркинг и обмен практическим опытом работы

Актуальность темы мероприятия обусловлена тем обстоятельством, что в условиях финансовой нестабильности, волатильности рынков и определенной стагнации базовых секторов экономики, рассчитывать на рост инвестиций в реальный сектор экономики становится все сложнее. Кроме того, текущие инструменты стимулирования рыночной активности малоэффективны. А сокращение возможностей государственной поддержки бизнеса требует расширения рыночных инструментов с целью активизации инвестиционных усилий.

Как показал анализ, на «остывающих рынках» наиболее эффективными механизмами выхода из кризисных ситуаций являются два фактора: масштабирование бизнеса за счет привлечения инвестиций (франчайзинг) и слияния и поглощения (M&A). Возможности привлечения капитала франчайзинговыми организациями на публичном рынке могут быть реализованы при определенных условиях, учитывая  существенные объективные кризисные явления. Поэтому, в долгосрочной перспективе системное привлечение инвестиций и IPO может стать базовой платформой, на которой российский франчайзинг существенно укрепит свои рыночные позиции в конкурентной борьбе за инвестора. И здесь франчайзинг рассматривается как важнейший инструмент повышения инвестиционной активности, в том числе посредством капитализации деловой репутации (гудвилла), предоставления качественных деловых услуг, участия в комплексной системе мониторинга состояния конкурентной среды.

К участию приглашаются: руководители и представители крупнейших организаций – активных участников рынка франчайзинга, в т.ч. тех франчайзинговых организаций, чьи акции котируются на Московской Бирже; эксперты и аналитики, специалисты в области франчайзинга, руководители инновационных проектов по разработке, продаже и продвижению франшиз, потенциальные франчайзи; члены Рабочей группы по разработке профессионального стандарта «Специалист в области коммерческой концессии (франчайзинга)»; работодатели, представители профессиональных объединений, отраслевых ассоциаций, гильдий, альянсов, союзов и пр., саморегулируемых организаций, образовательных организаций; руководители и представители профильных комитетов по франчайзингу и др.

В рамках заседания будет проведен опрос присутствующих экспертов. По итогам экспресс-анкетирования – в конце заседания состоится доклад, в котором, в обобщенном виде, всем присутствующим будет представлен анализ комплекса замечаний и предложений, рекомендаций и советов, мнений и пожеланий, высказанных в ходе дискуссии.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


13:50, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти