Coca-Cola отчиталась за 3-ий квартал

09.11.2015 12:03 924

Смотреть франшизы в Каталоге

Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в третьем квартале 2015 года, пишет Retail.ru. В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

Сохраняющаяся сложная ситуация на рынке и изменение расчетной базы для сравнения показателей в связи с завершением годового цикла перехода сокового бренда "Моя семья" в портфолио Компании, на фоне прохладного лета, привели к снижению объема продаж в России в третьем квартале на 10%. Компания считает, что сможет удержать снижение объема продаж по итогам года на уровне 4-6%.

Продажи Компании в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продолжают демонстрировать положительную динамику. Успешный запуск Coca-Cola Zero в России в мае способствовал росту продаж Coca-Cola на всех рынках Coca-Cola HBC на уровне 4-6%.

В 2014 году рост продаж Coca-Cola HBC в России замедлился до 1% в натуральном выражении с 5% в 2013 году. Выручка группы Coca-Cola HBC по итогам девяти месяцев снизилась на 1,6% до $4,9 млрд, в третьем квартале - на 2,7% до $1,8 млрд. В натуральном выражении совокупные продажи выросли на 4,3% в январе-сентябре и на 5,4% в третьем квартале.

Справка: Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм».

BUYBRAND Inform

 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:49, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти