Франшиза «33 пингвина» оказалась самой «здоровой»

10.11.2015 12:30 749

Смотреть франшизы в Каталоге

ТМ «33 пингвина» победила в номинациях «Лучшая торговая марка мороженого» и «Продвижение здорового питания в розничной торговле» в категории «Торговая сеть»!

Бесспорное равенство «забота о качестве выпускаемой продукции = забота о здоровье потребителей этой самой продукции» в той или иной степени справедливо в любом производстве, но в пищевой отрасли оно работает без всяких оговорок.  7 ноября Премия «Здоровое питание», организованная Фондом «Социальные проекты и программы» совместно с ФГБНУ «НИИ питания» РАН, собрала под одной крышей и отметила наградами производителей-лидеров в производстве качественных продуктов и продвижении идей здорового питания.

Российская торговая марка натурального мороженого «33 пингвина» впервые участвовала в Премии «Здоровое питание» и одержала победу сразу в двух номинациях: «Лучшая торговая марка мороженого» и «Продвижение здорового питания в розничной торговле» в категории «Торговая сеть»!

Церемонию награждения вел телеведущий Антон Привольнов, известный в нашей стране по проектам «Контрольная закупка». Дипломы и статуэтку «Здоровое питание» Антон вручил Генеральному директору ТМ «33 пингвина» Елене Рыбиной.

"В 2004 году, создавая ТМ «33 пингвина», мы заложили в качестве фундамента идею производства российского натурального мороженого, которой не изменяем вот уже более 10 лет» – делится радостью Елена. – Наша победа в премии «Здоровое питание»  - подтверждение правильности выбранного нами пути. Спасибо организаторам за приглашение, за то, что отметили наши труды, за то, что вообще организовали такую премию! Все, что мы делаем в области качества продукции, мы делаем для наших покупателей. Благодаря им мы стали брендом, благодаря им мы стали сетью кафе-мороженое №1 в России. И обе награды я хочу посвятить им, нашим покупателям!"

Церемония вручения премии «Здоровое питание» проходила 7  ноября в Москве в центре Dl Telegraph в рамках фестиваля еды «Вкусно!». 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


00:56, 27 февраля 2017г.   Войти / Выйти