Сети из США продолжают завоевывать российский рынок

12.11.2015 12:15 1347

Смотреть франшизы в Каталоге

Американские сети быстрого питания, несмотря на санкции и кризис,  продолжают активную экспансию на российском рынке. Как пишет в своем исследовании компания «Магазин магазинов», в период со второго полугодия 2014 по первое 2015 года на долю брендов из США пришлось 64% новых торговых точек.

За год американские бренды открыли 364 точек.  В РФ пришли Dockers, Forever 21, Charley’s Philly Steaks, Great American Cookies, Magnolia Bakery, Pizza Hut, Pretzelmaker, Schlotsky’s, Twin Peaks, Crate & Barrel и другие. Всего за этот период на российский рынок вышло 14 новых американских брендов.

Закрыто за год было 165 точек американских сетей. Рынок покинули такие бренды, как Carl’s Junior (который, впрочем, после объявил о возврате в Екатеринбург), American Eagle Outfitters, Diane von Furstenberg, Wendy’s.

Первая пятерка брендов, проявивших наибольшую активность, целиком состоит из американского фаст-фуда: KFC, Burger King, MCDonalds, Starbucks, Baskin Robbins.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


18:44, 15 декабря 2017г.   Войти / Выйти