Сети из США продолжают завоевывать российский рынок

12.11.2015 12:15 1497

Смотреть франшизы в Каталоге

Американские сети быстрого питания, несмотря на санкции и кризис,  продолжают активную экспансию на российском рынке. Как пишет в своем исследовании компания «Магазин магазинов», в период со второго полугодия 2014 по первое 2015 года на долю брендов из США пришлось 64% новых торговых точек.

За год американские бренды открыли 364 точек.  В РФ пришли Dockers, Forever 21, Charley’s Philly Steaks, Great American Cookies, Magnolia Bakery, Pizza Hut, Pretzelmaker, Schlotsky’s, Twin Peaks, Crate & Barrel и другие. Всего за этот период на российский рынок вышло 14 новых американских брендов.

Закрыто за год было 165 точек американских сетей. Рынок покинули такие бренды, как Carl’s Junior (который, впрочем, после объявил о возврате в Екатеринбург), American Eagle Outfitters, Diane von Furstenberg, Wendy’s.

Первая пятерка брендов, проявивших наибольшую активность, целиком состоит из американского фаст-фуда: KFC, Burger King, MCDonalds, Starbucks, Baskin Robbins.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:53, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти