Сети из США продолжают завоевывать российский рынок

12.11.2015 12:15 1115

Смотреть франшизы в Каталоге

Американские сети быстрого питания, несмотря на санкции и кризис,  продолжают активную экспансию на российском рынке. Как пишет в своем исследовании компания «Магазин магазинов», в период со второго полугодия 2014 по первое 2015 года на долю брендов из США пришлось 64% новых торговых точек.

За год американские бренды открыли 364 точек.  В РФ пришли Dockers, Forever 21, Charley’s Philly Steaks, Great American Cookies, Magnolia Bakery, Pizza Hut, Pretzelmaker, Schlotsky’s, Twin Peaks, Crate & Barrel и другие. Всего за этот период на российский рынок вышло 14 новых американских брендов.

Закрыто за год было 165 точек американских сетей. Рынок покинули такие бренды, как Carl’s Junior (который, впрочем, после объявил о возврате в Екатеринбург), American Eagle Outfitters, Diane von Furstenberg, Wendy’s.

Первая пятерка брендов, проявивших наибольшую активность, целиком состоит из американского фаст-фуда: KFC, Burger King, MCDonalds, Starbucks, Baskin Robbins.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


11:30, 23 января 2017г.   Войти / Выйти