Цены будут меняться быстрее

16.11.2015 11:35 951

Смотреть франшизы в Каталоге

Поставщики и ретейлеры договорились о снижении срока согласования закупочных цен с 45 дней до 30 — переговоры об этом шли с конца марта 2015 г., пишет портал Retailer.ru со ссылкой на газету "Известия".

На следующей неделе крупнейшие ассоциации с двух сторон подпишут соглашение на межотраслевом экспертном совете, после чего внесут изменения в кодекс добросовестных практик; этот документ будет изменен впервые с момента его подписания в 2012 г.

Договоренности были достигнуты 10 ноября 2015 г. В повестке к совещанию также был пункт о 14-дневном форс-мажоре — "в случае резких изменений ключевых факторов, влияющих на потребительские цены, [необходимо] предусмотреть возможность сократить и этот срок, то есть включить так называемую красную кнопку".

Разработают окончательное соглашение сторон Ассоциации компаний розничной торговли и ассоциации производителей и поставщиков "Руспродсоюз". Сопредседатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев сообщил, что ретейлеры готовы были подписать нормы о "30 и 14 форс-мажорных днях" еще два месяца назад, но поставщики постоянно делали приписки к этому документу — например, пытались обязать торговые сети посылать им уведомления уже в течение двух недель после получения новых цен. В этих оперативных ответах ретейлеры должны были намекать на свое решение, — уточнил собеседник.

В "Руспродсоюзе" рассказали о том, что, "если АКОРТ согласен подписывать соглашение на таких условиях (30 дней общий срок, форс-мажор — 14 дней, никаких приписок), то и мы их подпишем". В ассоциации также пояснили, что дополнительные приписки поставщики делали не просто так: "Нам были важны эти условия, мы пытались конкретизировать все этапы переговорного процесса, чтобы исключить в нем проволочки".

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


14:42, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти