Цены будут меняться быстрее

16.11.2015 11:35 1186

Смотреть франшизы в Каталоге

Поставщики и ретейлеры договорились о снижении срока согласования закупочных цен с 45 дней до 30 — переговоры об этом шли с конца марта 2015 г., пишет портал Retailer.ru со ссылкой на газету "Известия".

На следующей неделе крупнейшие ассоциации с двух сторон подпишут соглашение на межотраслевом экспертном совете, после чего внесут изменения в кодекс добросовестных практик; этот документ будет изменен впервые с момента его подписания в 2012 г.

Договоренности были достигнуты 10 ноября 2015 г. В повестке к совещанию также был пункт о 14-дневном форс-мажоре — "в случае резких изменений ключевых факторов, влияющих на потребительские цены, [необходимо] предусмотреть возможность сократить и этот срок, то есть включить так называемую красную кнопку".

Разработают окончательное соглашение сторон Ассоциации компаний розничной торговли и ассоциации производителей и поставщиков "Руспродсоюз". Сопредседатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев сообщил, что ретейлеры готовы были подписать нормы о "30 и 14 форс-мажорных днях" еще два месяца назад, но поставщики постоянно делали приписки к этому документу — например, пытались обязать торговые сети посылать им уведомления уже в течение двух недель после получения новых цен. В этих оперативных ответах ретейлеры должны были намекать на свое решение, — уточнил собеседник.

В "Руспродсоюзе" рассказали о том, что, "если АКОРТ согласен подписывать соглашение на таких условиях (30 дней общий срок, форс-мажор — 14 дней, никаких приписок), то и мы их подпишем". В ассоциации также пояснили, что дополнительные приписки поставщики делали не просто так: "Нам были важны эти условия, мы пытались конкретизировать все этапы переговорного процесса, чтобы исключить в нем проволочки".

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


08:29, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти