На данный момент предприятия общепита занимают в торговых центрах Европы около 15% всех площадей. Однако этот показатель может увеличиться как минимум до 20%, сообщает компания JLL.
Расположение объектов общественного питания положительно влияет на показатели ТЦ – согласно экспертным оценкам, потребители, которые едят в торговом центре, проводят в нем в среднем на 27 минут и тратят на 18% больше.
В РФ также наблюдается аналогичный тренд - за последние два года площади, занимаемые общепитом в новых торговых комплексах, в среднем увеличились на 5,5%.
Увеличение доли общественного питания в ритейле связано с трендом на "гурманизацию" и поиском потребителем новых ощущений.
Еще одним трендом, который отметили эксперты, является растущий интерес к азиатской кухне, что связано с большей ориентации торговых комплексов на потребителей из Китая и других стран Азии.
КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
BUYBRAND Inform