Общепит захватывает площади ТЦ

19.11.2015 10:56 2256

Смотреть франшизы в Каталоге

На данный момент предприятия общепита занимают в торговых центрах Европы около 15% всех площадей. Однако этот показатель  может увеличиться как минимум до 20%, сообщает компания JLL.

Расположение объектов общественного питания положительно влияет на показатели ТЦ – согласно экспертным оценкам, потребители, которые едят в торговом центре, проводят в нем в среднем на 27 минут и тратят на 18% больше.

В РФ также наблюдается аналогичный тренд -  за последние два года площади, занимаемые общепитом в новых торговых комплексах, в среднем увеличились на 5,5%.

Увеличение доли общественного питания в ритейле связано с трендом на "гурманизацию" и поиском потребителем новых ощущений.

Еще одним трендом, который отметили эксперты, является растущий интерес к азиатской кухне, что связано с большей ориентации торговых комплексов на потребителей из Китая и других стран Азии.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


16:33, 21 октября 2018г.   Войти / Выйти