Ритейлеры отличились в Инете

11.02.2011 14:55 911

Смотреть франшизы в Каталоге

Расходы на рекламу в рунете в 2010 году выросли на 40%, до 21,86 млрд руб., подсчитало агентство MindShare Interaction специально для "Ъ". Самыми активными оказались ритейлеры – они потратили на 67% больше. Еще одной особенностью года стала активность компаний в социальных сетях и блогах.

В общих расходах (21,86 млрд руб. без НДС) на контекстную рекламу (коммерческие ссылки в результатах поиска или на профильных ресурсах) пришлось 13,7 млрд руб. (рост на 44%), на медийную (баннеры, всплывающие окна и другие форматы) - 8,16 млрд руб. (на 33%), сообщило MindShare Interaction.

Источник: advertology.ru



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


14:45, 17 ноября 2018г.   Войти / Выйти