Столичный Shopping Index падает

30.11.2015 10:15 1333

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве снизился индекс посещаемости торговых центров (Shopping Index), пишет arendator.ru.

По подсчетам компании Watcom Group, за неделю с 9 по 15 ноября снизился по сравнению с показателем предыдущей недели на 4,5% и на 4,06%, по сравнению с прошлым годом.

Эксперты отмечают, что ситуация в разных торговых центрах и розничных сетях разная. Одни отмечают снижение посещаемости на выходных 14-15 ноября, другие говорят о стабильном трафике и хорошо отработанных выходных.

В компании добавили, что трудно однозначно интерпретировать эти данные. В целом, падение может быть связано с днем выплаты зарплат или сообщениями в Интернете в пятницу 13-го о возможных терактах.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


03:06, 23 октября 2018г.   Войти / Выйти