Франшиза «Додо Пицца» готовится к выходу в Москву

10.12.2015 10:28 1441

Смотреть франшизы в Каталоге

По словам владельца и основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова, выход сети в столичный регион планируется на 2016 год. Овчинников добавил, что «захват столицы» будет осуществлен совместно с сильными партнерами-франчайзи.

В сети существует обязательное требование к франчайзи попробовать свои силы в небольшом населенном пункте, прежде чем выходить в крупный город. 

Вокруг Москвы сейчас плотное кольцо из предпринимателей, которые работают в областных городах, чтобы получить шанс выйти на столичный рынок. Заведения уже работают в 13 подмосковных городах. По данным РБК один из франчайзи уже приступил к строительству точки в Москве.

В планах Овчинникова не только Москва. Уже ведется строительство пиццерии в Китае, набирают команду для открытия в Оксфорде (США), открыты тендеры среди франчайзи для освоения Воронежа, Владивостока, Комсомольска-на-Амуре и Нижнего Новгорода.

Справка: первая пиццерия сети открылась в Сыктывкаре в 2011 году. Сейчас работают 70 заведений в России, Прибалтике, Румынии, Казахстане и Узбекистане (всего шесть стран). Большая часть заведений открыта по франшизе. Выручка компании за 11 месяцев этого года составила 924 миллионов рублей.

 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


06:34, 18 января 2018г.   Войти / Выйти