Бизнес «33 пингвина» в Приоритете!

15.12.2015 22:15 1291

Смотреть франшизы в Каталоге

ТМ «33 пингвина» стала победителем Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет»!

9 декабря в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2015». Торговая марка мороженого «33 пингвина» победила в номинации «Пищевая промышленность»!

«Цели Премии перекликаются с целями нашей компании» – говорит соучредитель бренда «33 пингвина» Федченко Олег. – «Мы стремимся, чтобы «33 пингвина» стал мировым брендом, и постепенно движемся к этой цели. Хотим добиться того, чтобы наравне с «Калашниковым» и «Матрешкой» Россия ассоциировалась еще и с сибирским мороженым «33 пингвина»!».

«Победа в премии – это неожиданный бонус к нашей текущей деятельности» – рассказывает Рыбина Елена, генеральный директор торговой марки «33 пингвина». – «Термин «импортозамещение» обрел актуальность совсем недавно, а нашей компании в 2016 году исполняется 10 лет! Мы – полностью российская компания, работающая на российском сырье, а наша продукция, как и бизнес-модель (франшиза), каждый день доказывают свою конкурентоспособность как в России, так и за рубежом. Так что нам и стране действительно есть чем гордиться!».

Национальная премия «Приоритет-2015» – ежегодный конкурс, учрежденный для поддержки и поощрения производителей в сфере конкурентоспособного замещения товаров и услуг благодаря налаживанию и развитию собственного производства, разработке новых технологий, перспективным проектам. Основными стратегическими целями Премии являются содействие активному развитию импортозамещения и формирование имиджа России, как крупнейшего на мировом рынке производителя товаров и услуг.

Более 300 компаний подали заявки на участие в Премии, 144 компании номинировались на звание лауреата, 37 компаний стали лауреатами в 18 номинациях по 16 отраслям производства.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


11:58, 21 января 2018г.   Войти / Выйти