3 триллиона рублей на Новый год

31.12.2015 15:14 1550

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает портал Retail.ru, россияне потратят в декабре на подготовку к новому году более трех триллионов рублей. Цифры приводятся в отчете аналитической службы «Финэкспертизы». Лидером рейтинга новогодних трат стала Москва. Жители столицы расстанутся за месяц более чем с 500 миллиардами рублей.

За исключением Москвы больше всего денег на Новый год потратят в Московской области (почти 180 миллиардов рублей), Краснодарском крае (почти 140 миллиардов рублей), Санкт-Петербурге (117 миллиардов рублей), Свердловской области (110 миллиардов рублей).

Как поясняют в «Финэкспертизе», специалисты использовали при расчетах данные Росстата исходя из среднего роста оборота розничной торговли в декабре по сравнению со среднемесячными значениями за 10 месяцев года. В среднем по России в декабре этот рост увеличивается на 35 процентов.

За счет всплеска оборота розничной торговли именно в декабре, в десятку лидеров по тратам вошла и Республика Дагестан (93 миллиарда рублей).

Почти вдвое, но уже по сравнению со среднероссийскими значениями, увеличивается предновогодний потребительский азарт в Хабаровском крае – на 60,4 процента. В Камчатском и Алтайском краях он растет на 60,8 процента и на 69,8 процента соответственно, в Якутии – на 76,5 процента.

Меньше всего денег на подготовку к Новому году выложат жители Ненецкого и Чукотского автономных округов, Ингушетии и Калмыкии.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ 

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:04, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти