70% россиян перешли на более дешевые товары

14.01.2016 12:04 1320

Смотреть франшизы в Каталоге

Почти каждый четвертый сообщил о сокращении потребления еды.

В четвертом квартале 2015 года 70% потребителей в России перешли на более дешевые товары, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные обзора потребительской уверенности россиян «Потребительский индекс Иванова» «Сбербанка CIB». Это настоящий рекорд на повседневной экономии. В сравнении с третьим кварталом этот показатель изменился незначительно – на 1%. 

С 50% во втором квартале до 59% в четвертом квартале увеличилась доля респондентов, покупающих продукты питания со скидкой и в больших объемах. Выросла и доля тех, кто ходит в магазины только из-за скидок – с 42% в третьем квартале до 44% в четвертом квартале 2015 года. 

Как и в четвертом квартале, в конце прошлого года 60% потребителей отказывались от покупки дорогих, премиальных продуктов и деликатесов. Почти каждый четвертый респондент (23%, - 1 п. п. квартал к кварталу) заявил, что в целом сократил потребление еды.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


12:44, 22 мая 2018г.   Войти / Выйти