70% россиян перешли на более дешевые товары

14.01.2016 12:04 1357

Смотреть франшизы в Каталоге

Почти каждый четвертый сообщил о сокращении потребления еды.

В четвертом квартале 2015 года 70% потребителей в России перешли на более дешевые товары, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные обзора потребительской уверенности россиян «Потребительский индекс Иванова» «Сбербанка CIB». Это настоящий рекорд на повседневной экономии. В сравнении с третьим кварталом этот показатель изменился незначительно – на 1%. 

С 50% во втором квартале до 59% в четвертом квартале увеличилась доля респондентов, покупающих продукты питания со скидкой и в больших объемах. Выросла и доля тех, кто ходит в магазины только из-за скидок – с 42% в третьем квартале до 44% в четвертом квартале 2015 года. 

Как и в четвертом квартале, в конце прошлого года 60% потребителей отказывались от покупки дорогих, премиальных продуктов и деликатесов. Почти каждый четвертый респондент (23%, - 1 п. п. квартал к кварталу) заявил, что в целом сократил потребление еды.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


06:56, 22 августа 2018г.   Войти / Выйти