Disney Play и Disney Style заходят в Россию

22.01.2016 16:27 2115

Смотреть франшизы в Каталоге

Мировой бренд развлечений Disney откроет магазины Disney Play и Disney Style в российских торговых центрах, пишут «Известия».

Развивать розничный бизнес The Walt Disney Co. в России будет компания Ideas4retail, которая принадлежит экс-владельцу «Евросети» Александру Мамуту и экс-владельцу магазинов re:Store Евгению Бутману.

Мамут и Бутман создали совместный бизнес в 2011 году.  Ideas4retail развивает по франшизе такие бренды, как Hamleys, Imaginarium, Mamas & Papas, а также имеет собственную марку CookHouse. Выручка по итогам 2014 года — 2,4 млрд рублей.

Точная дата открытия магазинов Disney Play и Disney Style пока не известна.

Справка: в России The Walt Disney Co работает с 2006 года, в частности является совладельцем кинодистрибутора Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing , телеканала Disney, предлагает лицензии на потребительские товары и т.д. Согласно отчету компании, в прошлом году продажи розничных товаров Disney составили $1,6 млрд при общей выручке корпорации в $52,5 млрд. В онлайн продажи проходят через сайты DisneyStore.com и MarvelStore.com, которые ориентированы на Восточную Европу и Японию. Магазины в офлайне под брендом Disney Store развиваются в Северной Америке — 220 точек, Европе — 74, Японии — 27, Китае— 1.


КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

                                                                                                                                                                         



«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:18, 13 ноября 2018г.   Войти / Выйти