10 международных брендов выйдут на московский рынок

25.01.2016 10:19 1626

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишет портал Retail.ru со ссылкой на исследования и консалтинг CBRE, несмотря на ряд неблагоприятных макроэкономических предпосылок, интерес международных розничных сетей к российскому рынку сохраняется – всего с начала года на рынок вышло 40 международных брендов, среди которых ASUS Republic of Gamers, Mafrat, Malo, Orient, Seiko, Tchibo и Wrangler. 40% новых розничных сетей отдали предпочтение новым проектам этого года – ТРЦ Авиапарк, ЦДМ на Лубянке, Кунцево Плаза, а также центральным торговым улицам (20%).

В 2016 году ожидается выход еще, как минимум, 10 новых международных брендов, среди которых стоит отметить такие сети, как John Varvatos, Kidzania, Superdry, Tallinder, Victoria’s Secret Pink.

В то же время в связи с оптимизацией стратегии развития в течение года рынок покинуло рекордное количество игроков11 зарубежных ритейлеров свернули свой бизнес в России. Наиболее ощутимыми для рынка «потерями» стал уход таких сетей, как Stockmann, Camaieu, Lindex и Rockport.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


05:16, 22 января 2018г.   Войти / Выйти