«Лента» стремится занять нишу Metro

01.02.2016 13:10 1119

Смотреть франшизы в Каталоге

«Лента» изучает возможности оптовых продаж, чтобы поддерживать темпы роста во время кризиса, пишет Restoranoff.ru.

В Санкт-Петербурге и Москве «Лента» сможет занять нишу поставок для кафе и ресторанов. За счет низких закупочных цен и эффективной логистики сеть в перспективе может начать поставки в несетевые заведения и малые сети. До сих пор масштабы оптовой торговли в «Ленте» были незначительными, но, как пишут «Ведомости», у сети уже налажена инфраструктура для оптовых продаж, поэтому и затраты на расширение направления не будут большими. Рынок таких поставок в Москве превышает 40 млрд руб., а в Санкт-Петербурге – 10 млрд руб.

Сейчас, по мнению экспертов, величина минимальной партии и условия доставки в Metro не всегда устраивают рестораторов, которым необходимы ежедневные поставки свежих продуктов малыми партиями. К тому же руководство Metro Cash & Carry приняло решение сконцентрироваться на развитии на европейском рынке, в частности в Германии.

Сейчас у «Ленты» 172 точек. В 2016 году запланировано открыть 40 гипермаркетов, кроме того сеть может начать развивать супермаркеты не только в Москве и Петербурге, но и в других городах.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:59, 22 января 2018г.   Войти / Выйти