Франшиза Hilton расширяет географию

02.02.2016 12:22 976

Смотреть франшизы в Каталоге

Hilton Worldwide расширила географию своего присутствия до 100 стран и территорий по всему миру, открыв отель Hilton N’Djamena в Чаде, пишет Фронтдеск.ру.

В 2015 году основные стратегические усилия Hilton Worldwide были направлены на формирование органического роста. Гостиничная сеть заключила контракты на строительство более 100 тысяч номеров, что расширит крупнейшее в отрасли портфолио планируемых к открытию объектов, насчитывающее на сегодня 275 тысяч номеров по всему миру. 

Половина этих объектов находится на стадии строительства, что составляет почти 20% всех строящихся номеров во всем мире. Номерной фонд за год пополнился более 50 тысячами брутто-номеров (общее количество) и более 43 тысяч нетто-номеров (общее количество за вычетом номеров, находящихся в стадии реновации), что демонстрирует рост на 6,6% как в сегменте отелей, находящихся в управлении, так и в отелях, работающих по договору франчайзинга. 

При этом 14 500 номеров вошли в портфолио Hilton Worldwide от конкурирующих брендов и независимых отелей, что составляет почти 30% всего номерного фонда, открытого в 2015 году. В 2015 году Hilton Worldwide открыла более 7 тысяч номеров по всей Европе.

Кроме того, в минувшем году Hilton Worldwide создала около 20 тысяч новых рабочих мест в индустрии гостеприимства за счет добавления в портфолио новых отелей, находящихся в управлении или работающих по договору франчайзинга. Hilton Worldwide приняла свыше 140 миллионов гостей более чем в 4 600 собственных, находящихся в управлении или работающих по договору франчайзинга отелях, а также в таймшерных объектах, имеющихся в портфолио компании.

Программа лояльности Hilton HHonors привлекла шесть миллионов новых участников в 2015 году – это рекордное количество новых участников для компании за год. Таким образом, общее число участников в программе превысило 50 миллионов человек, что составляет более 52% всей наполняемости отелей, работающих под брендами Hilton Worldwide.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:44, 18 января 2018г.   Войти / Выйти