Франчайзинговые магазины Karen Millen закрылись в Сибири и на Урале

03.02.2016 12:10 1103

Смотреть франшизы в Каталоге

Бутики Karen Millen работавшие по франшизе, закрылись в Новосибирске, Екатеринбурге и Красноярске, но ждать ухода бренда из России не стоит – сообщила "Лента.ру" со ссылкой руководителя департамента регионального развития Karen Millen в России Андрея Горба.

«Закрытие трех магазинов является решением субфранчайзи и с политикой бренда на территории России не связано. После длительных переговоров субфранчайзи с арендодателями договоренности не были достигнуты. Владельцы торговых площадей во всех трех городах категорически отказались уменьшить размер арендой планы, что в сегодняшней ситуации на рынке ретейла совершенно недопустимо», – цитирует издание топ-менеджера компании.

В конце 2015 г. компания закрыла один магазин в Москве по тем же причинам – высокие арендные ставки. На тех площадках, которые согласились пойти на компромисс, магазин работает в прежнем режиме и планирует поставки новых коллекций.

Справка: Karen Millen была основана в 1981 г. в Великобритании, сначала это было небольшое  производстве рубашек, а спустя два года компания открыла первый магазин. Сегодня бренд занимается производством классической и casual коллекций для женщин, а также вечерних платьев, аксессуаров, сумок и обуви. Бутики Karen Millen в настоящее время работают в Великобритании, Ирландии, Норвегии, США, Австрии, России и других европейских странах.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


10:46, 23 июля 2018г.   Войти / Выйти