«Франчайзинг 2016» в 12-ый раз состоится в Киеве

03.02.2016 12:19 5243

Смотреть франшизы в Каталоге

23 – 25 февраля ключевая отраслевая выставка «Франчайзинг» в двенадцатый раз соберет украинский рынок в ВЦ «КиевЭкспоПлаза». Событие представит широкий спектр франшиз из Украины, Италии, Литвы, Молдовы, России, ОАЭ, США — недвижимость, общепит, ритейл, турагентства, развлечения, фитнесс, аптеки, услуги доставки, финансовые услуги, ломбарды. «Франчайзинг» традиционно покажет, чем живет отрасль сегодня, обозначит основные тренды, представит известные и новые бренды.

По оценкам экспертов, сегодняшняя ситуация в Украине благоприятствует развитию франчайзинга. В стране есть люди, на руках у которых достаточно много свободных денег. Недвижимость и валютные вклады дискредитировали себя как инструмент инвестирования, а рынка акций практически не существует. Франчайзинг же зарекомендовал себя как один из наиболее надежных способов вложения накоплений — франчайзинговые предприятия, которые открывались последние 5 – 7 лет, в большинстве своем окупились и приносят прибыль. Это способствует тому, что все больше предпринимателей сегодня делают осознанный выбор в пользу франчайзинга.

Только в декабре 2015 года сеть «Наш Край» пополнилась 5-ю новыми франчайзинговыми магазинами, расширяются Burger Club, Fresh Line, WOKA, «Крыла», «Львівські круасани», «Мафия», «Франс.уа», «Фрацузька здоба», «Эко-Лавка», с предложениями которых предприниматели смогут ознакомиться на выставке «Франчайзинг 2016».

Структура украинского рынка франчайзинга по видам деятельности сегодня выглядит следующим образом: 55% приходится на торговлю, 30% — на услуги, 15% — на общественное питание. Наибольшим спросом пользуется мелкая фирменная розница, которая представлена в виде «островка» в ТРЦ и мобильно переносится с места на место. Наиболее популярный ассортимент — это сегмент эмоциональных товаров: подарки, украшения, аксессуары. Можно выделить детскую тематику: магазины детских игрушек и одежды не страдают уменьшением количества запросов.

Бизнес-модели практически во всех этих сферах представляют участники «Франчайзинга 2016». Впервые на выставке будут представлены франшизы агентств по недвижимости (RE/MAX), аптек («Факультет-Фарм»), фитнесс-клубов (Q-Fit), производителей криогенного мороженного (Freasy Lab).

Одной из ярких тенденций 2015 года стал всплеск развития национальных брендов: появились новые марки, создавались фирменные сети производителями одежды и обуви, оживились операторы одежды, уже давно присутствующие на рынке, среди которых — Arber, VDone, a.Tan и др. Уже более 30-ти наших компаний вышли на зарубежные рынки, в том числе «Экспресс-стрижка», Fruit Life, Zarina, Burger Club, «Маленький Сократ», My Coffee.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:12, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти