«Франчайзинг 2016» в 12-ый раз состоится в Киеве

03.02.2016 12:19 5303

Смотреть франшизы в Каталоге

23 – 25 февраля ключевая отраслевая выставка «Франчайзинг» в двенадцатый раз соберет украинский рынок в ВЦ «КиевЭкспоПлаза». Событие представит широкий спектр франшиз из Украины, Италии, Литвы, Молдовы, России, ОАЭ, США — недвижимость, общепит, ритейл, турагентства, развлечения, фитнесс, аптеки, услуги доставки, финансовые услуги, ломбарды. «Франчайзинг» традиционно покажет, чем живет отрасль сегодня, обозначит основные тренды, представит известные и новые бренды.

По оценкам экспертов, сегодняшняя ситуация в Украине благоприятствует развитию франчайзинга. В стране есть люди, на руках у которых достаточно много свободных денег. Недвижимость и валютные вклады дискредитировали себя как инструмент инвестирования, а рынка акций практически не существует. Франчайзинг же зарекомендовал себя как один из наиболее надежных способов вложения накоплений — франчайзинговые предприятия, которые открывались последние 5 – 7 лет, в большинстве своем окупились и приносят прибыль. Это способствует тому, что все больше предпринимателей сегодня делают осознанный выбор в пользу франчайзинга.

Только в декабре 2015 года сеть «Наш Край» пополнилась 5-ю новыми франчайзинговыми магазинами, расширяются Burger Club, Fresh Line, WOKA, «Крыла», «Львівські круасани», «Мафия», «Франс.уа», «Фрацузька здоба», «Эко-Лавка», с предложениями которых предприниматели смогут ознакомиться на выставке «Франчайзинг 2016».

Структура украинского рынка франчайзинга по видам деятельности сегодня выглядит следующим образом: 55% приходится на торговлю, 30% — на услуги, 15% — на общественное питание. Наибольшим спросом пользуется мелкая фирменная розница, которая представлена в виде «островка» в ТРЦ и мобильно переносится с места на место. Наиболее популярный ассортимент — это сегмент эмоциональных товаров: подарки, украшения, аксессуары. Можно выделить детскую тематику: магазины детских игрушек и одежды не страдают уменьшением количества запросов.

Бизнес-модели практически во всех этих сферах представляют участники «Франчайзинга 2016». Впервые на выставке будут представлены франшизы агентств по недвижимости (RE/MAX), аптек («Факультет-Фарм»), фитнесс-клубов (Q-Fit), производителей криогенного мороженного (Freasy Lab).

Одной из ярких тенденций 2015 года стал всплеск развития национальных брендов: появились новые марки, создавались фирменные сети производителями одежды и обуви, оживились операторы одежды, уже давно присутствующие на рынке, среди которых — Arber, VDone, a.Tan и др. Уже более 30-ти наших компаний вышли на зарубежные рынки, в том числе «Экспресс-стрижка», Fruit Life, Zarina, Burger Club, «Маленький Сократ», My Coffee.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


04:23, 13 ноября 2018г.   Войти / Выйти