Российская франшиза выходит на рынок КНР

03.02.2016 14:34 1488

Смотреть франшизы в Каталоге

Российскими продуктами заинтересовались в Китае, пишет портал Retailer.ru.

В частности, компании из Поднебесной готовы покупать российскую франшизу по торговле мороженым.

В Китае российское мороженое стало весьма востребовано на новогодние праздники – особенно после девальвации рубля.

Так, в прошлом году (с декабря 2014 г. по февраль 2015 г.) через пограничный Хэйхэ в Китай было импортировано 25,07 тонн мороженого общей стоимостью $63 тыс., согласно данным председателя Ассоциации прикладной экономики провинции Хэйлунцзян Чжан Чуньцзяо. В этом году объем поставок, по прогнозам ассоциации, должен вырасти как минимум вдвое.

Представители китайского бизнеса обратились с предложением сотрудничества к владельцам российской торговой марки Gelateria Plombir. Теперь петербургская компания, после открытия торговых точек в Благовещенске и Хабаровске, планирует выходить с франшизой в Китай.

О том, что в Китае есть большой спрос на мороженое российского производства, а также на шоколад и мед заявил в интервью "Интерфакс" торгпред России в Китае Алексей Груздев. Дополнительно, заместитель министра экономического развития РФ Александр Цыбульский отметил, что уровень российско-китайского торгово-экономического сотрудничества не соответствует потенциалу двух стран. Российско-китайский товарооборот в январе-октябре 2015 г. составил 52,5 млрд. долл. (-29,3%), при этом экспорт России в Китай – 23,8 млрд. долл. (-25,3%), импорт из Китая – 28,8 млрд. долл. (-32,3%).

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


15:55, 12 декабря 2018г.   Войти / Выйти