Экс-франчайзи Carl's Junior придумал себе слоган

04.02.2016 09:51 1230

Смотреть франшизы в Каталоге

Прошлой осенью в Перми открылось кафе быстрого питания «Это бургер, Карл!». Использование известного интернет-мема было обыграно и в слогане заведения #этовкуснокарл, пишет пермская интернет-газета ТЕКСТ.

Предприниматель Сергей Богоделов, ранее развивавший американскую сеть фаст-фуда премиум-класса Carl's Junior в Перми, Екатеринбурге и Тюмени, решил отказаться от франшизы и запустил на месте прежних «точек» рестораны с традиционным меню из бургеров и напитков. Вместо Carl's Junior в ТЦ «Айсберг модерн» появилось кафе «Это бургер, Карл!».

В отличие от сети ресторанов Carl's Junior, которые были премиальным фаст-фудом, «Это бургер, Карл!» сделал ставку на доступное, народное меню и снизил цены. В новом формате средний чек в ресторане снизился с 400 руб. до 280 руб. По словам Сергея Богоделова, ежемесячно кафе посещают более 30 тыс. человек.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:15, 13 ноября 2018г.   Войти / Выйти