Yum! Brands: итоги 2016

05.02.2016 11:06 5044

Смотреть франшизы в Каталоге

Как сообщает ПРАЙМ, чистая прибыль американской франчайзинговой сети Yum! Brands, по итогам 2015 финансового года (завершился 26 декабря) выросла на 23%, составив $1,293 миллиарда. Об этом говорится в официальном сообщении компании.

Чистая прибыль Yum! Brands по итогам четвертого квартала 2015 финансового года составила 275 миллионов долларов против убытка в 86 миллионов в отчетном периоде годом ранее. Выручка компании за прошедший квартал сократилась по сравнению с соответствующим показателем за 2014 год - на 1,1%, до 3,951 миллиарда долларов.

Yum! Brands также отметила, что мировые продажи компании по итогам финансового года увеличились на 5%, а за прошедший квартал - на 6%. При этом общее число новых ресторанов по всему миру за прошедший год составило 2365, а в 2016 году компания планирует открыть еще около 2,4 тысяч ресторанов. Одновременно Yum! Brands подтвердила свои планы по отделению китайского бизнеса в отдельное предприятие, о которых компания сообщила еще в октябре 2015 года.

"2016 год будет трансформационным для Yum!, поскольку мы находимся на пути к завершению процесса отделения нашего китайского подразделения, в конечном итоге, создав две мощные, независимые, ориентированные на рост компании", - сообщает в релизе гендиректор Yum! Brands Грэг Крид (Greg Creed).

Справка: компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands свыше 42,5 тысячи ресторанов в 130 странах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:45, 16 ноября 2018г.   Войти / Выйти