Россияне потратили больше, чем заработали

11.02.2016 10:38 1374

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2015 году граждане России впервые за много лет потратили больше денег, чем заработали, пишет «Коммерсантъ». Как свидетельствует годовая статистика Росстата, в силу необходимости быстро погашать кредиты, делать банковские сбережения и покупать валюту разница между денежными доходами и расходами граждан по итогам года стала отрицательной и составила 420 млрд руб. В ЦМАКП подчеркивают, что произошло это впервые за последние 18 лет, декабрь 2015 года был, видимо, первым месяцем, в течение которого домохозяйства России потратили на покупку товаров менее 50% своих денежных доходов. На фоне рекордного за последние 15 лет падения доходов населения и их покупательной способности Росстат фиксирует снижение расходов на потребление товаров и услуг до уровня 2012 года.

С достаточной очевидностью речь идет, с одной стороны, о сохраняющейся (первые январские цифры Росстата из этой серии продолжают тренды декабря) неадекватности модели расходов большей части домохозяйств уровню доходов, с другой — о шоковой перестройке экономической стратегии домохозяйств и их реальной, а не декларируемой оценке-прогнозе глубины и длительности будущего падения доходов. Это косвенно подтверждают и данные Росстата, согласно которым покупательная способность среднедушевых доходов в 2015 году по сравнению с 2016 годом сокращалась в отношении всех основных видов услуг и товаров, за исключением регулируемых.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:56, 25 сентября 2018г.   Войти / Выйти