Концепцию сети «Едим как дома» представят уже в марте

16.02.2016 13:13 978

Смотреть франшизы в Каталоге

Концепцию сети быстрого питания «Едим как дома», задуманную Андреем Кончаловским с супругой и Никитой Михалковым, выработают к марту, сообщает Restoranoff.ru.

«Это очень сложная задача, она требует научного подхода. Как доставить максимальному количеству жителей России, у которых зарплата ниже среднего, достаточно здоровую и недорогую еду, — рассказал ТАСС Кончаловский. — Сейчас мы изучаем научные технологии — итальянские, французские, японские, которые позволяют сохранить питательные качества продуктов и не поднять на них цену. Разрабатываем технологию простой русской еды, потому что одно дело — сварить кашу дома, а другое — сделать миллион. Думаю, что к марту выработаем технологии и меню».  

Еще в марте 2015 года Никита Михалков и Андрей Кончаловский написали письмо президенту, в котором изложили концепцию отечественной сети общественного питания, которая будет работать с российскими продуктами. Инвестиции в проект братья оценили в 971,8 млн рублей. Кинематографисты предполагали построить две фабрики-кухни, 41 кафе и 91 точку продажи готовой продукции. Окупаемость сети была заявлена в 4,8 года.

Никита Михалков утверждал, что сеть может быть запущена в течение двух лет. По словам режиссера, как только будет спакетирован проект, его инициаторы возьмут кредит. Им необходимо найти финансирование 30% от проекта, а остальные средства предоставит в качестве кредита один из банков.

Замглавы Минэкономики Олег Фомичев заявлял в июне прошлого года, что параметры планируемой сети ресторанов и стоимость проекта будут утверждены в августе-сентябре. Если проект покажется правительству выгодным, то под него выделят госгарантии. Фомичев сообщал об интересе к «Едим как дома» со стороны трех банков, в том числе Сбербанка; названия двух других чиновник не уточнял.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:35, 18 января 2018г.   Войти / Выйти