Выручка VimpelCom сократилась почти на треть

17.02.2016 13:55 930

Смотреть франшизы в Каталоге

Выручка телекоммуникационной компании VimpelCom, которая владеет российским мобильным оператором «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), сократилась на 29% в 2015 году по сравнению с предыдущим годом — с $13,5 до $9,6 млрд, говорится в отчетности телекоммуникационного холдинга. Годом ранее снижение выручки было слабее — на 13%. Падение выручки произошло под влиянием волатильности курсов валют, говорится в документе.

При этом органический рост выручки составил 1%. В этом показателе не учитываются колебания курсов валют, показатели «дочерних» фирм, находящихся в стадии ликвидации, слияния и поглощения и т.д. Рост органической выручки в отчетности объясняют положительными результатами бизнеса компании в Пакистане, Бангладеше, на Украине, в Узбекистане и Казахстане.

EBITDA VimpelCom упала на 49% — с $5,6 до $2,9 млрд, чистый убыток от продолжающегося бизнеса увеличился с $223 до $851 млн.

Выручка компании в России в рублях снизилась на 1% — с 281,9 до 278,4 млрд, но в долларовом выражении этот показатель упал на 38% — с $7,5 до $4,6 млрд. При этом доходы от мобильных услуг не изменились, от фиксированных — снизились на 12%, а выручка от передачи данных (мобильный интернет) выросла на 16%. Негативное влияние на показатели оказали экономический спад и ослабление рубля, говорится в отчетности.

В четвертом квартале выручка глобального VimpelCom упала на 23%, до $2,3 млрд, российского «ВымпелКома» — на 3%, до 71,7 млрд руб

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:57, 21 августа 2018г.   Войти / Выйти