Stockmann получил убыток в размере 78,5 млн евро

19.02.2016 11:23 1195

Смотреть франшизы в Каталоге

Финский ритейлер Stockmann получил убыток в размере 78,5 млн евро в связи с продажей российских универмагов, сообщает портал arendator.ru. Как сообщает пресс-служба компании, в отчетности за 4-ый квартал 2015 года этот бизнес был реклассифицирован как "прекращенные операции", финансовые показатели за 2014 год были скорректированы для корректного сравнения.

Чистый убыток компании с учетом прекращенных операций в четвертом квартале составил 90,4 млн евро по сравнению с убытком в размере 38,1 млн евро в четвертом квартале 2014 года.

По итогам года чистый убыток вырос до 175 млн евро с 99,8 млн евро годом ранее.

Выручка Stockmann от продолжающихся операций в 2015 году составила 1,43 млрд евро (1,6 млрд евро в 2014 году). EBITDA выросла до 43,4 млн евро с 18,1 млн евро.

В начале февраля компания закрыла сделку по продаже семи универмагов "Стокманн" в России компании Reviva Holdings Limited, владельцу ООО "Дебрусс", российского франчайзи универмагов Debenhams.

Сумма сделки составила 5 млн евро. Универмаги с 1 февраля перешли под управление Reviva, она ребрендирует их в Debenhams к началу 2017 года.

Stockmann продолжит управлять торговым центром "Невский" в  СПб. Этот актив будет реклассифицирован как инвестиционная недвижимость. Якорным долгосрочным арендатором ТЦ с февраля стала Reviva. Финский ритейлер также сообщил, что в 2016 году закроет десять оставшихся магазинов Lindex в России (в прошлом году было закрыто девять магазинов).

Stockmann закрывает магазины в России в рамках стратегии по повышению прибыльности бизнеса. Падение ВВП России и девальвация рубля привели к снижению покупательской способности населения, отметила компания.

 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


17:20, 21 января 2018г.   Войти / Выйти