Развитие франшизы ELC приостановлено

01.03.2016 14:45 1624

Смотреть франшизы в Каталоге

"Детский мир" приостановил развитие британских детских магазинов ELC, которые ритейлер открывает в России по франшизе. Об этом сообщила журналистам начальник управления по связям с общественностью группы компаний "Детский мир" Надежда Киселева.

"Это наш не основной актив, дочерняя компания, и ее оборот занимает порядка 1% (в общем обороте компании). Мы сейчас работаем над ее операционной эффективностью, в этом году пока планов по расширению сети ELC нет. На сегодняшний день программа развития заморожена", - сказала она.

При этом "Детский мир" планирует по итогам первого квартала 2016 г. пересмотреть планы по развитию компании, и Киселева не исключила, что решение относительно ELC также может быть скорректировано. "Возможно, по итогам первого квартала что-то и появится. Если к нам придут и предложат хорошее место, то мы откроемся", - добавила она.

Что касается магазинов " Детский мир", то ритейлер планирует открыть в 2016 г. по меньшей 50 новых торговых точек под этой вывеской. По итогам 2015 г. ритейлер открыл 103 магазина "Детский мир" и один магазин ELC. По состоянию на 31 декабря 2015 г. группа управляла 381 магазинов "Детский мир" и 44 магазина ELC.

Справка: ГК  "Детский мир" объединяет национальную розничную сеть магазинов "Детский мир", luxury-центр "Детская Галерея "Якиманка", сеть магазинов "ELC - Центр раннего развития" и интернет-магазины "Детский мир" и ELC. АФК "Система", владеющая сетью с 1996 г., в июле 2013 г. стала владельцем 100% акций компании. В начале 2016 г. было объявлено о закрытии сделки по продаже 23,1% ритейлера Российско-китайскому инвестиционному фонду. Сумма сделки составила 9,75 млрд руб. Исходя из суммы сделки с РКИФ, "Детский мир" был оценен в 42,2 млрд руб.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


00:15, 17 января 2018г.   Войти / Выйти