«Баскин Роббинс» определил лидеров среди своих кафе

14.03.2016 14:35 1175

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам 2015 года компания «Баскин Роббинс» определила лидеров среди сетевых кафе на территории России и стран СНГ и Балтии.  В номинации «Лучшее сетевое кафе «Баскин Роббинс» на территории России» признано победителем – кафе-мороженое с летней верандой на территории ВДНХ. В номинации «Лучшее кафе «Баскин Роббинс» в СНГ» победитель – кафе-мороженое в торговом центре «Беркарар», открытое в 2015 году городе Ашхабад республики Туркменистан.

Лучшие кафе на территории России, СНГ и Балтии определяются ежегодно, оценка проводится по стандартам компании.

Кафе-мороженое «Баскин Роббинс» на ВДНХ с просторной летней верандой – излюбленное место отдыха гостей выставочного комплекса. В прошлом году компанией «Баскин Роббинс» совместно с ЗАО «ВДНХ» была выпущена коллекция мороженого «ВДНХ». Дизайн упаковки специально для Главной выставки страны разработал известный российский дизайнер Дмитрий Барбанель. Упаковка стала победителем в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» на конкурсе «ПродЭкстраПак-2016».

Кафе в крупнейшем торговом центре Ашхабада «Беркарар»– одно из самых популярных мест для посещения детей. Для маленьких гостей проводятся мастер-классы по созданию десертов из мороженого, дни рождения и школьные выпускные. Кафе включено в ТОП-5 мест для посещения с детьми в столице Туркмении.

Справка:ЗАО "БРПИ" (Баскин Роббинс) зарегистрировано в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 128 городах России и стран СНГ.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:14, 15 декабря 2018г.   Войти / Выйти