«Баскин Роббинс» определил лидеров среди своих кафе

14.03.2016 14:35 986

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам 2015 года компания «Баскин Роббинс» определила лидеров среди сетевых кафе на территории России и стран СНГ и Балтии.  В номинации «Лучшее сетевое кафе «Баскин Роббинс» на территории России» признано победителем – кафе-мороженое с летней верандой на территории ВДНХ. В номинации «Лучшее кафе «Баскин Роббинс» в СНГ» победитель – кафе-мороженое в торговом центре «Беркарар», открытое в 2015 году городе Ашхабад республики Туркменистан.

Лучшие кафе на территории России, СНГ и Балтии определяются ежегодно, оценка проводится по стандартам компании.

Кафе-мороженое «Баскин Роббинс» на ВДНХ с просторной летней верандой – излюбленное место отдыха гостей выставочного комплекса. В прошлом году компанией «Баскин Роббинс» совместно с ЗАО «ВДНХ» была выпущена коллекция мороженого «ВДНХ». Дизайн упаковки специально для Главной выставки страны разработал известный российский дизайнер Дмитрий Барбанель. Упаковка стала победителем в номинации «Упаковка для продовольственных товаров и напитков» на конкурсе «ПродЭкстраПак-2016».

Кафе в крупнейшем торговом центре Ашхабада «Беркарар»– одно из самых популярных мест для посещения детей. Для маленьких гостей проводятся мастер-классы по созданию десертов из мороженого, дни рождения и школьные выпускные. Кафе включено в ТОП-5 мест для посещения с детьми в столице Туркмении.

Справка:ЗАО "БРПИ" (Баскин Роббинс) зарегистрировано в 1990 году. В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть "Баскин Роббинс" представлена в 128 городах России и стран СНГ.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:38, 19 января 2018г.   Войти / Выйти