49 брендов пришли в Россию в 2015

16.03.2016 11:47 1843

Смотреть франшизы в Каталоге

По итогам кризисного 2015 года на российский рынок вышли 49 новых брендов, пишут «Известия». Это почти на 10% больше, чем в благополучном по сегодняшним меркам 2013 году.  Речь в основном идет об одежных ритейлерах, продавцах аксессуаров, обуви и косметики. Более того, продавцы, несмотря на кризис, ориентированы на обеспеченных покупателей — около половины торговых сетей представляют ценовой сегмент выше среднего и премиальный.

Среди новичков российского рынка Berluti, Bottega Giotti, Henry Cotton’s и др. (все премиум-сегмента), рассказали «Известиям» в торговом брокере Knight Frank. Лидируют торговые марки из Италии (25 проц), Франции (12 проц), Германии (10 проц) и США (8 проц).

В 2015 году продолжилась тенденция 2014 года — дебютировали компании fashion-сегмента, тогда как в 2013 году в Россию стремились представители сегмента общественного питания. Специалисты Knight Frank подчеркивают, что экономический кризис все-таки накладывает отпечаток на планы западных сетей. В 2015 году иностранцы были более сдержанны, чем годом ранее: новых брендов почти на 40 проц меньше, чем в 2014 году. Правда, если сравнивать с 2013 годом, то 49 торговых сетей — это уже на 10 проц больше.

 «Значительное количество вышедших в прошлом году на российский рынок операторов действуют с большой долей прагматизма и занимаются не активной экспансией, а скорее апробацией нового рынка», — замечают в Knight Frank.

Лишь два бренда предлагают товары разных ценовых категорий: японская Seiko (аксессуары) и испанская Daniel Espinoza (украшения). Все остальные бренды — средний, средний плюс и верхний ценовые сегменты сегменты.

Напомним, в 2015 году российский рынок покинули 11 международных брендов (большинство из fashion-сегмента), и 35 российских торговых сетей, 18 из них — с торговой концепцией.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


12:50, 18 января 2018г.   Войти / Выйти