Агрессивные планы обувщиков

17.02.2011 16:04 893

Смотреть франшизы в Каталоге
Обувной ритейлер «ЦентрОбувь» планирует в 2011 году увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 магазинов. Эта официальная стратегия развития, о которой Retailer.RU рассказали в компании. Первые пять магазинов из запланированных уже были запущены в январе в Москве, Кемерово, Тольятти и Альметьевске. Сейчас сеть управляет более 300 магазинами, более 100 из которых были открыты в 2010 году.

Обувной ритейлер планирует развиваться сразу в нескольких регионах. По информации ритейлера, 44 торговых объекта будут запущено в Сибири, 43 — в Северо-Западном регионе, 55 — в Приволжском, 50 —в Центральном, 32 — на Юге России, 26 — на Урале.

По сообщению компании, под открытие новых магазинов «ЦентрОбувь» уже утверждено более 60 площадок как в торговых центрах, так и в формате street-retail. Инвестиции в развитие сети не разглашают. По оценке генерального директора сети «Обувь России» Антона Титова, открытие одного обувного магазина вместе с товарным наполнением обойдется в 7-10 млн руб.

Откуда ритейлер планирует брать средства на развитие сети, в компании не говорят. Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что «ЦентрОбувь» наняла банки «Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley для организации IPO на Лондонской или Гонконгской биржах осенью 2011 г. В планах владельцев обувной сети, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна, продажа собственных акций и допэмиссия примерно на $500 млн. По мнению генерального директора Национального обувного Союза России Натальи Демидовой, запуск за один год сразу 250 магазинов — это очень резкий рывок в развитии. «Даже в докризисные времена обувные сети открывали по 15 магазинов в год, — говорит Наталья Демидова. – Так что «ЦентрОбувь» предпринимает очень смелый шаг, заявляя сейчас о таких планах».

Компания «ЦентрОбувь» основана в 1992 году. Всего в России работает более 300 её магазинов, из них франчайзинговых – более 30. Также компания развивает сеть монобрендовых обувных магазинов Centro, в которую входит около 100 объектов.

Даша Гилёва, Retailer.RU



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


05:59, 25 апреля 2017г.   Войти / Выйти