Агрессивные планы обувщиков

17.02.2011 16:04 792

Смотреть франшизы в Каталоге
Обувной ритейлер «ЦентрОбувь» планирует в 2011 году увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 магазинов. Эта официальная стратегия развития, о которой Retailer.RU рассказали в компании. Первые пять магазинов из запланированных уже были запущены в январе в Москве, Кемерово, Тольятти и Альметьевске. Сейчас сеть управляет более 300 магазинами, более 100 из которых были открыты в 2010 году.

Обувной ритейлер планирует развиваться сразу в нескольких регионах. По информации ритейлера, 44 торговых объекта будут запущено в Сибири, 43 — в Северо-Западном регионе, 55 — в Приволжском, 50 —в Центральном, 32 — на Юге России, 26 — на Урале.

По сообщению компании, под открытие новых магазинов «ЦентрОбувь» уже утверждено более 60 площадок как в торговых центрах, так и в формате street-retail. Инвестиции в развитие сети не разглашают. По оценке генерального директора сети «Обувь России» Антона Титова, открытие одного обувного магазина вместе с товарным наполнением обойдется в 7-10 млн руб.

Откуда ритейлер планирует брать средства на развитие сети, в компании не говорят. Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что «ЦентрОбувь» наняла банки «Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley для организации IPO на Лондонской или Гонконгской биржах осенью 2011 г. В планах владельцев обувной сети, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна, продажа собственных акций и допэмиссия примерно на $500 млн. По мнению генерального директора Национального обувного Союза России Натальи Демидовой, запуск за один год сразу 250 магазинов — это очень резкий рывок в развитии. «Даже в докризисные времена обувные сети открывали по 15 магазинов в год, — говорит Наталья Демидова. – Так что «ЦентрОбувь» предпринимает очень смелый шаг, заявляя сейчас о таких планах».

Компания «ЦентрОбувь» основана в 1992 году. Всего в России работает более 300 её магазинов, из них франчайзинговых – более 30. Также компания развивает сеть монобрендовых обувных магазинов Centro, в которую входит около 100 объектов.

Даша Гилёва, Retailer.RU



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:03, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти