Агрессивные планы обувщиков

17.02.2011 16:04 1145

Смотреть франшизы в Каталоге
Обувной ритейлер «ЦентрОбувь» планирует в 2011 году увеличить свою розничную сеть в два раза, открыв 250 магазинов. Эта официальная стратегия развития, о которой Retailer.RU рассказали в компании. Первые пять магазинов из запланированных уже были запущены в январе в Москве, Кемерово, Тольятти и Альметьевске. Сейчас сеть управляет более 300 магазинами, более 100 из которых были открыты в 2010 году.

Обувной ритейлер планирует развиваться сразу в нескольких регионах. По информации ритейлера, 44 торговых объекта будут запущено в Сибири, 43 — в Северо-Западном регионе, 55 — в Приволжском, 50 —в Центральном, 32 — на Юге России, 26 — на Урале.

По сообщению компании, под открытие новых магазинов «ЦентрОбувь» уже утверждено более 60 площадок как в торговых центрах, так и в формате street-retail. Инвестиции в развитие сети не разглашают. По оценке генерального директора сети «Обувь России» Антона Титова, открытие одного обувного магазина вместе с товарным наполнением обойдется в 7-10 млн руб.

Откуда ритейлер планирует брать средства на развитие сети, в компании не говорят. Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что «ЦентрОбувь» наняла банки «Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley для организации IPO на Лондонской или Гонконгской биржах осенью 2011 г. В планах владельцев обувной сети, Сергея Ломакина и Артема Хачатряна, продажа собственных акций и допэмиссия примерно на $500 млн. По мнению генерального директора Национального обувного Союза России Натальи Демидовой, запуск за один год сразу 250 магазинов — это очень резкий рывок в развитии. «Даже в докризисные времена обувные сети открывали по 15 магазинов в год, — говорит Наталья Демидова. – Так что «ЦентрОбувь» предпринимает очень смелый шаг, заявляя сейчас о таких планах».

Компания «ЦентрОбувь» основана в 1992 году. Всего в России работает более 300 её магазинов, из них франчайзинговых – более 30. Также компания развивает сеть монобрендовых обувных магазинов Centro, в которую входит около 100 объектов.

Даша Гилёва, Retailer.RU



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:46, 15 августа 2018г.   Войти / Выйти