«220 Вольт» делает доставку по франшизе

25.03.2016 12:58 1560

Смотреть франшизы в Каталоге

Интернет-ритейлер «220 Вольт» планирует в течение 3 лет открыть 3,5 тысячи пунктов выдачи заказов во всех регионах России, а также в Беларуси и Казахстане, говорится в сообщении компании. Как пояснил управляющий партнер сети Алексей Федоров, в регионах покупатели интернет-магазинов часто сталкиваются с проблемой получения заказанного товара — услуги курьера стоят дорого, а получение заказа в отделения «Почты России» не всегда удобно.

Инвестиции «220 Вольт» в проект составили более 28 млн рублей — большая часть средств была потрачена на создание ИТ-инфраструктуры. «220 Вольт» намерен создавать свою сеть за счет франчайзинга — пункты выдачи будут открывать партнеры компании, в том числе уже работающие магазины электроники, супермаркеты и т. д. От партнера требуется обеспечить определенные складские площади и разместить в торговой точке вывеску «220 Вольт». Доставкой товара будут заниматься логистические компании, с которыми уже сотрудничает «220 Вольт», уточняет Федоров.

Компания предполагает, что средний оборот таких пунктов выдачи может составить до 500 единиц товара в месяц. Сейчас «220 Вольт» ведет переговоры с несколькими компаниями с рынка электронного ритейла об использовании таких пунктов выдачи. В перспективе товары от внешних партнеров должны составить до 75% от оборота сети пунктов выдачи в штуках. Названия компаний, которыми ведутся переговоры, Федоров не раскрывает. Цена услуг по выдаче для внешнего партнера составит около 50−100 рублей за одну единицу товара.

С помощью проекта создания сети пунктов выдачи товаров «220 Вольт» планирует нарастить долю в сегменте электроинструментов на 230%, в том числе за счет увеличения клиентской базы в регионах. Там многие потенциальные покупатели отказывались от идеи покупки электротоваров в сети в первую очередь из-за неудобств, связанных с организацией выдачи, например «Почта России» не выдает посылки тяжелее 30 килограммов, уточнил Федоров.

Сеть «220 вольт» также объявляет акцию для потенциальных франчайзи: 

"При покупке франшизы подключение к пункту выдачи заказов крупнейших интернет-магазинов предоставляется бесплатно!"

Услуги по выдаче товаров в регионах оказывает ряд компаний, в том числе сеть автоматизированных пунктов выдачи Boxberry (570 отделений в 231 городе) PickPoint (более 1400 пунктов выдачи в более чем 360 городах) и ряд других. Если проект «220 Вольт» окажется успешным, то у компании будет самая крупная сеть пунктов выдачи в СНГ.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


06:26, 23 апреля 2018г.   Войти / Выйти