Опыт франчайзинговой экспедиции Tour de Franch

25.03.2016 13:04 2130

Смотреть франшизы в Каталоге

Команда первой франчайзингой бизнес-экспедиции по Европе Tour de Franch делится своими впечатлениями о возможностях создания собственного бизнеса в Германии.

Роман Кирилович, исполнительный директор компании «Франч», член бизнес-экспедиции Tour de Franch:

«И бизнес-консультанты, и бизнес-иммигранты сказали, что создать собственный бизнес в Германии — просто. Причем на данный момент в стране в целом, востребовано все: и пекарни, и пиццерии, и закусочные.  Также активно развивается бьюти-сфера (в различных ее проявлениях), но с акцентом на пожилых людей. Дело в том, что количество пенсионеров в стране растет, и они платежеспособны. На этой волне, естественно, востребованы и услуги по уходу за пожилыми людьми. А вот заниматься в Германии коучингом, проводить тренинги и другие образовательные программы, местные консультанты не советуют, так как приезжие не знают многих нюансов в той или иной сфере.

Теперь давайте отметим пять важных аспектов, которые необходимо знать бизнес-иммигранту:

1.      Во-первых, не стоит бояться языкового барьера. В бизнес-среде Берлина все говорят по-английски.

2.      К иностранцам нет предвзятого отношения. Никто не пытается слупить с них по завышенным тарифам за посреднические услуги. Главное, просто обратиться к местным консультантам, так как без них будет сложно общаться с чиновниками, которые не готовы говорить по-английски.

3.      Для запуска бизнеса и получения ВНЖ достаточно инвестировать в собственный бизнес 250 тыс. евро и создать пять рабочих мест. Но опять-таки, это правило действует для крупных городов, таких как Берлин, Гамбург, Мюнхен. Если же открывать бизнес в городах поменьше, то миграционная полиция может пойти навстречу, например, снизив сумму инвестиций или согласившись на создание 2-3 рабочих мест.

4.      Кроме того, предприниматели-иммигранты могут рассчитывать на получение финансовых траншей для создания собственного дела. Никто не даст деньги на прогорающее кафе, а вот под открытие нового бизнеса — выделят. Кстати, с большей вероятностью дадут транш женщине-предпринимательнице, нежели мужчине.

5.      И, наконец, по мнению бизнес-иммигранов, что бы ни говорили, а русский фаст-фуд в том же Берлине востребован. В частности, у башкирской «Пышки», которая открылась в конце прошлого года в Берлине, вроде бы нет перебоев с клиентами. И на самом деле в Берлине команда бизнес-экспедиции Tour de Franch видела кухни чуть ли не всех направлений: азиатскую, турецкую, арабскую, болгарскую, средиземноморскую и т.д.

В любом случае перед выходом на рынок чужой страны следует проанализировать рынок в целом, а потом и конкретную локацию, чтобы понять, насколько ваш бизнес приживется в этой стране».

Подробнее об экспедиции читайте здесь http://franch.biz/tour/

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


12:57, 21 августа 2018г.   Войти / Выйти