Опыт франчайзинговой экспедиции Tour de Franch

25.03.2016 13:04 2153

Смотреть франшизы в Каталоге

Команда первой франчайзингой бизнес-экспедиции по Европе Tour de Franch делится своими впечатлениями о возможностях создания собственного бизнеса в Германии.

Роман Кирилович, исполнительный директор компании «Франч», член бизнес-экспедиции Tour de Franch:

«И бизнес-консультанты, и бизнес-иммигранты сказали, что создать собственный бизнес в Германии — просто. Причем на данный момент в стране в целом, востребовано все: и пекарни, и пиццерии, и закусочные.  Также активно развивается бьюти-сфера (в различных ее проявлениях), но с акцентом на пожилых людей. Дело в том, что количество пенсионеров в стране растет, и они платежеспособны. На этой волне, естественно, востребованы и услуги по уходу за пожилыми людьми. А вот заниматься в Германии коучингом, проводить тренинги и другие образовательные программы, местные консультанты не советуют, так как приезжие не знают многих нюансов в той или иной сфере.

Теперь давайте отметим пять важных аспектов, которые необходимо знать бизнес-иммигранту:

1.      Во-первых, не стоит бояться языкового барьера. В бизнес-среде Берлина все говорят по-английски.

2.      К иностранцам нет предвзятого отношения. Никто не пытается слупить с них по завышенным тарифам за посреднические услуги. Главное, просто обратиться к местным консультантам, так как без них будет сложно общаться с чиновниками, которые не готовы говорить по-английски.

3.      Для запуска бизнеса и получения ВНЖ достаточно инвестировать в собственный бизнес 250 тыс. евро и создать пять рабочих мест. Но опять-таки, это правило действует для крупных городов, таких как Берлин, Гамбург, Мюнхен. Если же открывать бизнес в городах поменьше, то миграционная полиция может пойти навстречу, например, снизив сумму инвестиций или согласившись на создание 2-3 рабочих мест.

4.      Кроме того, предприниматели-иммигранты могут рассчитывать на получение финансовых траншей для создания собственного дела. Никто не даст деньги на прогорающее кафе, а вот под открытие нового бизнеса — выделят. Кстати, с большей вероятностью дадут транш женщине-предпринимательнице, нежели мужчине.

5.      И, наконец, по мнению бизнес-иммигранов, что бы ни говорили, а русский фаст-фуд в том же Берлине востребован. В частности, у башкирской «Пышки», которая открылась в конце прошлого года в Берлине, вроде бы нет перебоев с клиентами. И на самом деле в Берлине команда бизнес-экспедиции Tour de Franch видела кухни чуть ли не всех направлений: азиатскую, турецкую, арабскую, болгарскую, средиземноморскую и т.д.

В любом случае перед выходом на рынок чужой страны следует проанализировать рынок в целом, а потом и конкретную локацию, чтобы понять, насколько ваш бизнес приживется в этой стране».

Подробнее об экспедиции читайте здесь http://franch.biz/tour/

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:09, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти