Опыт франчайзинговой экспедиции Tour de Franch

25.03.2016 13:04 2190

Смотреть франшизы в Каталоге

Команда первой франчайзингой бизнес-экспедиции по Европе Tour de Franch делится своими впечатлениями о возможностях создания собственного бизнеса в Германии.

Роман Кирилович, исполнительный директор компании «Франч», член бизнес-экспедиции Tour de Franch:

«И бизнес-консультанты, и бизнес-иммигранты сказали, что создать собственный бизнес в Германии — просто. Причем на данный момент в стране в целом, востребовано все: и пекарни, и пиццерии, и закусочные.  Также активно развивается бьюти-сфера (в различных ее проявлениях), но с акцентом на пожилых людей. Дело в том, что количество пенсионеров в стране растет, и они платежеспособны. На этой волне, естественно, востребованы и услуги по уходу за пожилыми людьми. А вот заниматься в Германии коучингом, проводить тренинги и другие образовательные программы, местные консультанты не советуют, так как приезжие не знают многих нюансов в той или иной сфере.

Теперь давайте отметим пять важных аспектов, которые необходимо знать бизнес-иммигранту:

1.      Во-первых, не стоит бояться языкового барьера. В бизнес-среде Берлина все говорят по-английски.

2.      К иностранцам нет предвзятого отношения. Никто не пытается слупить с них по завышенным тарифам за посреднические услуги. Главное, просто обратиться к местным консультантам, так как без них будет сложно общаться с чиновниками, которые не готовы говорить по-английски.

3.      Для запуска бизнеса и получения ВНЖ достаточно инвестировать в собственный бизнес 250 тыс. евро и создать пять рабочих мест. Но опять-таки, это правило действует для крупных городов, таких как Берлин, Гамбург, Мюнхен. Если же открывать бизнес в городах поменьше, то миграционная полиция может пойти навстречу, например, снизив сумму инвестиций или согласившись на создание 2-3 рабочих мест.

4.      Кроме того, предприниматели-иммигранты могут рассчитывать на получение финансовых траншей для создания собственного дела. Никто не даст деньги на прогорающее кафе, а вот под открытие нового бизнеса — выделят. Кстати, с большей вероятностью дадут транш женщине-предпринимательнице, нежели мужчине.

5.      И, наконец, по мнению бизнес-иммигранов, что бы ни говорили, а русский фаст-фуд в том же Берлине востребован. В частности, у башкирской «Пышки», которая открылась в конце прошлого года в Берлине, вроде бы нет перебоев с клиентами. И на самом деле в Берлине команда бизнес-экспедиции Tour de Franch видела кухни чуть ли не всех направлений: азиатскую, турецкую, арабскую, болгарскую, средиземноморскую и т.д.

В любом случае перед выходом на рынок чужой страны следует проанализировать рынок в целом, а потом и конкретную локацию, чтобы понять, насколько ваш бизнес приживется в этой стране».

Подробнее об экспедиции читайте здесь http://franch.biz/tour/

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


06:09, 15 декабря 2018г.   Войти / Выйти