Сеть «Фасоль»: ставка на франчайзинг

05.04.2016 13:38 1109

Смотреть франшизы в Каталоге

Немецкий ритейлер Metro планирует каждый год удваивать число магазинов "у дома" под брендом "Фасоль" в России в течение трех лет, сообщает  RNS со ссылкой на заявление генерального директора "Метро Кэш энд Керри" Бориса Миниалая.

"Наши амбиции — в ближайшие три года каждый год удваивать число магазинов... Мы планируем и дальше продвигать экспансию за пределы Москвы в регионы", — отметил Миниалай.

На данный момент уже заключено  почти 200 франчайзинговых договоров, главным образом, в московском регионе, добавил Миниалай.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:06, 19 января 2018г.   Войти / Выйти