Сеть «Фасоль»: ставка на франчайзинг

05.04.2016 13:38 1167

Смотреть франшизы в Каталоге

Немецкий ритейлер Metro планирует каждый год удваивать число магазинов "у дома" под брендом "Фасоль" в России в течение трех лет, сообщает  RNS со ссылкой на заявление генерального директора "Метро Кэш энд Керри" Бориса Миниалая.

"Наши амбиции — в ближайшие три года каждый год удваивать число магазинов... Мы планируем и дальше продвигать экспансию за пределы Москвы в регионы", — отметил Миниалай.

На данный момент уже заключено  почти 200 франчайзинговых договоров, главным образом, в московском регионе, добавил Миниалай.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


13:54, 22 апреля 2018г.   Войти / Выйти