Сеть «Фасоль»: ставка на франчайзинг

05.04.2016 13:38 1240

Смотреть франшизы в Каталоге

Немецкий ритейлер Metro планирует каждый год удваивать число магазинов "у дома" под брендом "Фасоль" в России в течение трех лет, сообщает  RNS со ссылкой на заявление генерального директора "Метро Кэш энд Керри" Бориса Миниалая.

"Наши амбиции — в ближайшие три года каждый год удваивать число магазинов... Мы планируем и дальше продвигать экспансию за пределы Москвы в регионы", — отметил Миниалай.

На данный момент уже заключено  почти 200 франчайзинговых договоров, главным образом, в московском регионе, добавил Миниалай.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:45, 15 августа 2018г.   Войти / Выйти