Coca-Cola отчиталась за 2015 год

07.04.2016 12:43 2085

Смотреть франшизы в Каталоге

Группа Coca-Cola HBC AG опубликовала интегрированный отчет за 2015 год.

В 2015 году:

-        Продано 2.1 млрд условных упаковок продукции 594 миллионам потребителей

-        Обеспечено более 33 000 рабочих мест

-        Чистая прибыль составила 280 млн евро

-        Уплачено налогов на общую сумму 271 млн евро

-        Инвестировано 8,2 млн евро в социальные программы

-        Сотрудники компании посвятили 6 000 часов участию в корпоративных волонтерских программах

-        Сокращено потребление воды на 5.5% по сравнению с 2014 годом

-        Сокращены выбросы CO2

Ключевые достижения по трем основным направлениям устойчивого развития в 2015 году:

Экономика:

-        Выплачено 1 070 млн евро заработной платы и вознаграждений работникам

-        Компания сотрудничает с 43 000 поставщиков

-        Обеспечена прямая и косвенная занятость более 600 000 человек в Европе

Социальная сфера:

-        Coca-ColaHBCинвестировала 2 млн евро в программы развития и поддержки молодежи

-        33% руководящих позиций занимают женщины

-        Компания сотрудничает с более чем 230 некоммерческими организациями в 28 странах

Справка: компания Coca-ColaHBC - лидирующий производитель продукции под товарными знаками TheCoca-ColaCompany с объёмом продаж свыше 2 млрд условных кейсов. Компания работает в 28 странах и обслуживает население численностью 590 миллионов человек. Coca-Cola HBC в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Компания является лидером глобального рейтинга устойчивого развития Dow Jones в категории безалкогольных напитков в мире и Европе, а также входит в индекс FTSE4Good. Акции компании Coca-Cola HBC котируются в премиальном сегменте Лондонской Фондовой Биржи (LSE: CCB) и на Афинской бирже (ATHEX: EEE).

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



 





iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:26, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти