IKEA запускает новый бренд

08.04.2016 14:44 1491

Смотреть франшизы в Каталоге

В рамках масштабной программы коммерческого обновления торговых центров МЕГА IKEA Centres Russia запускает собственный бренд для новой концепции фудкортов - «Вкусный Бульвар», пишет Retail.ru.

Бренд «Вкусный Бульвар» впервые появится в МЕГЕ Теплый Стан. Вместе с экспертами ресторанного бизнеса, дизайнерами и архитекторами была разработана концепция, объединяющая кафе и рестораны с развлекательной зоной. Общая сумма инвестиций в обновление зоны кафе и ресторанов в МЕГЕ Теплый Стан составила около 1 млрд рублей. Площадь фудкорта была увеличена вдвое и составляет 5 000 м2.

«Вкусный Бульвар» в МЕГЕ Теплый Стан объединил более 20 ресторанов и кафе, многие из которых открылись в новом для себя формате. В числе новых арендаторов МЕГИ – ОбедБуфет, Correa’s, Plovberry, Magnolia Bakery, ресторан и магазин LavkaLavka, и другие. 

Концепция «Вкусного Бульвара» будет воплощена и в других МЕГАХ. Вскоре «Вкусный Бульвар» также появится в МЕГЕ Химки, МЕГЕ Казань и МЕГЕ Екатеринбург.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ 

BUYBRAND Inform

 



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


01:12, 22 января 2018г.   Войти / Выйти