H&M запустит в России новую сеть

13.04.2016 11:28 1342

Смотреть франшизы в Каталоге

COS – один из брендов H&M, который до сих пор не был представлен в России, пишет портал Retail.ru. Марка продает более дорогую одежду, чем H&M, – работает в ценовой нише Uterque и Massimo Dutti.

Один из крупнейших в мире продавцов одежды – шведский холдинг Hennes & Mauritz AB (H&M) ищет помещение в Москве для магазина COS, рассказали РБК представители трех международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости. О том, что COS подбирает помещение в российской столице, знают также два консультанта из индустрии моды.

Помещение еще не выбрано, и компания рассматривает варианты площадью 700–1000 кв. м., в том числе, в торговых центрах.

Справка: на конец декабря 2015 год сеть COS насчитывала 153 магазина в 30 странах. Последние точки сети открывались в Бахрейне (по франшизе), Люксембурге, Канаде и Венгрии. H&M развивает сеть магазинов COS (Collection of style) с 2007 года. Марка предлагает женскую, мужскую и детскую одежду и обувь в среднем ценовом сегменте, более дорогую одежду, чем H&M и Monki, уже представленные в России.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


14:44, 18 января 2018г.   Войти / Выйти