Tele2 впервые тарифы в Москве

15.04.2016 12:35 1494

Смотреть франшизы в Каталоге

Tele2 изменил половину своих тарифных планов в Москве. Большинство услуг в единственном непакетном тарифе подорожали на 50%, в двух других тарифах изменился набор услуг. Это первое изменение тарифов Tele2 в столице

Мобильный оператор Tele2, активно развивающий свою по франчайзингу, впервые с начала работы в Москве пересмотрел цены на услуги: минимальная стоимость пакетного тарифа выросла с 99 до 199 руб., а стоимость большинства услуг на единственном тарифе без абонентской платы выросла сразу на 50%, сказано на сайте компании. Изменения затронут только новых абонентов, уточнил в разговоре с РБК представитель компании Константин Прокшин.


​Скорректировав тарифы, Tele2 хочет увеличить средний доход на одного абонента (ARPU), считает руководитель аналитического агентства Content Review Сергей Половников. Компания не раскрывает этот показатель в Москве, в целом по России в 2015 году у Tele2 он снизился на 12%, до 217 руб. Изменение тарифов — ожидаемый ход: оператор выполнил свою задачу и привлек более 1 млн абонентов в Москве низкими ценами, теперь может скорректировать тарифы, говорит Половников. Для москвичей разница в цене в 100 руб. некритична, отмечает он.

Ранее свои флагманские пакетные тарифы изменили другие операторы «большой четверки». Первым это сделал «ВымпелКом» (бренд «Билайн»): например, самый дешевый пакет в Москве подорожал с 200 до 300 руб., но объем включенных услуг увеличился. Такие же изменения коснулись минимального тарифа Smart от МТС в Москве. Тарифы «МегаФона» в марте 2016 года изменились по-разному в зависимости от региона, например, в столице второй по стоимости тариф «S» подешевел с 400 до 300 руб., а в Краснодаре, наоборот, подорожал с 200 до 250 руб., объем включенных услуг также поменялся. Tele2 сохранил «ценовой отрыв» от других операторов на разных тарифах, утверждает Прокшин: по его оценке, он достигает 25%.  

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


13:33, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти