В Москве состоялся Фестиваль фудтраков

20.04.2016 11:21 1964

Смотреть франшизы в Каталоге

15 апреля в Сокольниках открылся столичный Фестиваля фудтраков, на котором было представлено 28 ярких фургонов с самой разной едой, кофе, ароматной выпечкой и вкусными лимонадами. Об этом пишет портал Restoranoff.ru.

Праздник совместили с деловой программой, полезной как для действующих игроков рынка, так и для предпринимателей, которые только планируют выйти на рынок мобильного общепита.

«Нам хотелось не только показать горожанам, что фудтраки — это ярко, вкусно и удобно, но еще и использовать мероприятие для консолидации профессионального сообщества. Ведь проблем у фудтракеров России немало, а соответственно, требуется большая совместная работа для полномасштабного выхода формата на отечественный рынок», - рассказалДмитрий Жуков,ответственный секретарь Комиссии по мобильным кафе ФРиО, соорганизатор Фестиваля фудтраков в парке Сокольники

Несмотря на все трудности, рынок быстро растет. За последние полгода только в нашей базе появилось 15% новых игроков. Постепенно формируется и рынок производителей фудтраков. Появились вполне достойные варианты отечественных машин. Российские фудтраки и эстетически привлекательны, и отвечают требованиям рестораторов. Так что мы тоже вносим небольшой вклад в импортозамещение.

Фестиваль имел настоящий успех. Гости парка были очень довольны, а в дирекции Сокольников даже решили сделать мероприятие регулярным. Концептуально мы еще усовершенствуемся, продумаем программу, привлечем спонсоров и будем делать классный праздник и для рестораторов, и для гостей.

 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 

 



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:55, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти