С начала года на рынок РФ вышло 13 новых брендов

21.04.2016 13:36 2382

Смотреть франшизы в Каталоге

13 новых международных операторов вышли на российский рынок в 1 квартале 2016 г., что в 3 раза больше, чем в 1 квартале 2015 г., пишет Retail.ru cо ссылкой на аналитиков международной консалтинговой  компании Knight Frank.

·         2016 г. ожидается активным с точки зрения выхода международных брендов на рынок России. Напомним, что в 2015 г. рынок пополнился 49, в 2014 г. – 77, а в 2013 г. – 45 новыми брендами.

·         8 из 13 новых международных торговых марок (62% от общего числа) – это fashion-операторы, специализирующиеся на продаже обуви, одежды или белья. Также на рынок вышло 2 оператора профиля «косметика и парфюмерия» (15%): американский бренд Urban Decay и южнокорейский Holika Holika. (подробнее см. таблицу 1)

·         8 из 13 новых брендов относятся к среднему ценовому сегменту, в премиальном сегменте вышло 3 торговых оператора. По стране происхождения лидируют европейские торговые марки.

·         2 новых бренда Veta и Fujifilm в качестве города для старта выбрали Санкт-Петербург. Остальные операторы открыли флагманские объекты в столице. Кроме того, в Москве открылся первый столичный бутик Tardini (ранее бренд был представлен на рынке Санкт-Петербурга).

·         Более 20 новых брендов готовятся к выходу на российский рынок во 2-4 кварталах 2016 г. Например, о планах развития в России заявили Hofbrauhaus, Hunkemöller, Undiz, Lillapois и другие. Многие компании уже заключили договоры аренды в знаковых девелоперских объектах. Во 2 квартале уже состоялось и запланировано открытие первых магазинов операторов Newby London («АФИМОЛЛ Сити»), Armani Exchange («МЕГИ», Авиапарк), IL Gufo (ЦУМ).

·         Также необходимо отметить, что в 2014-2016 гг. о планах экспансии в России заявляло около 50 международных компаний, в числе которых Carrefour, Cortefiel, F&F, Superdry, Family Mart, O, my buns, Сonico Ice Cream Shop и другие. Многие из непредставленных на нашем рынке игроков считают Россию привлекательным регионом для развития.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


02:14, 16 июля 2018г.   Войти / Выйти