McDonald's: размер имеет значение

21.04.2016 13:46 2157

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть фастфудов McDonald's запустила тест большого и маленького «Биг-Маков» в Далласе, Техас, и штате Огайо. Об этом сообщает Bloomberg. Сэндвичи под названием Grand Mac и Mac Jr. продаются компанией по $4,89 и $2,39 соответственно. Стоимость обычного Big Mac закреплена на уровне $2,59.

В случае успеха продуктов в Далласе и Огайо Grand Mac и Mac Jr. могут начать продаваться по всему США и за его пределами. На прошлой неделе во Флориде компания провела ежегодную встречу со своими франчайзингами для обсуждения перспектив развития компании. На протяжении последних лет McDonald's регулярно сталкивается с критикой своих партнеров на внутреннем рынке из-за оттока клиентов и падения объемов продаж.

По итогам 2015 года выручка корпорации снизилась на 7% и составила $25,4 млрд, чистая прибыль снизилась на 5% — до $4,53 млрд. Капитализация компании по итогам торгов во вторник 19 февраля, составляла $116,2 млрд.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


05:24, 22 января 2018г.   Войти / Выйти