McDonald's: размер имеет значение

21.04.2016 13:46 2322

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть фастфудов McDonald's запустила тест большого и маленького «Биг-Маков» в Далласе, Техас, и штате Огайо. Об этом сообщает Bloomberg. Сэндвичи под названием Grand Mac и Mac Jr. продаются компанией по $4,89 и $2,39 соответственно. Стоимость обычного Big Mac закреплена на уровне $2,59.

В случае успеха продуктов в Далласе и Огайо Grand Mac и Mac Jr. могут начать продаваться по всему США и за его пределами. На прошлой неделе во Флориде компания провела ежегодную встречу со своими франчайзингами для обсуждения перспектив развития компании. На протяжении последних лет McDonald's регулярно сталкивается с критикой своих партнеров на внутреннем рынке из-за оттока клиентов и падения объемов продаж.

По итогам 2015 года выручка корпорации снизилась на 7% и составила $25,4 млрд, чистая прибыль снизилась на 5% — до $4,53 млрд. Капитализация компании по итогам торгов во вторник 19 февраля, составляла $116,2 млрд.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


01:32, 21 октября 2018г.   Войти / Выйти