Французы хотят без посредников

22.02.2011 14:21 1090

Смотреть франшизы в Каталоге

С 2008 года французского производителя товаров люкс-класса, компанию Hermes, на российском рынке представляла «Джамилько». Соглашение между партнерами истекает 1 мая 2011 года, однако компания Hermes не планирует продлевать контракт, решив самостоятельно  развивать собственную торговую марку на российском рынке.

В частности, компания Hermes возьмет в управление два московских монобрендовых магазина торговой сети, открытые «Джамилько» в 2000 и 2007 году. Отметим, что эти торговые точки входят в число крупнейших европейских магазинов Hermes, а их товарооборот ежегодно растет. Помимо этого, в планы компании входит и дальнейшее развитие розничной сети, выяснили «Ведомости».

По мнению аналитиков, подобная схема развития на новом рынке – а именно привлечение франчайзингового партнера, который выводит бренд и завоевывает первых покупателей, а затем переход к самостоятельному управлению представительством компании, является стандартным подходом многих европейских ритейлеров класса «люкс». На сегодняшний день в России самостоятельно работают Christian Dior и Louis Vuitton, Chanel, Swatch Group, Richemont Group, а в конце 2011 года к этому списку присоединится и Prada.

Помимо этого, помещения под собственные магазины подбирает и итальянская Gucci, развитием которой в России пока занимается компания Mercury.

На развитии у компании «Джамилько» на сегодняшний день находится 20 торговых марок – это Burberry, Chaumet, De Beers, Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Wolford и Escada. В феврале 2011 года «Джамилько» объявила о новом дистрибуторском соглашении – на этот раз партнером ритейлера стала британская модная торговая марка Jaeger, первые магазины которой откроются в Москве уже в апреле 2011 года.

Источник: ShopAndMall.Ru



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:43, 22 октября 2018г.   Войти / Выйти