Французы хотят без посредников

22.02.2011 14:21 1062

Смотреть франшизы в Каталоге

С 2008 года французского производителя товаров люкс-класса, компанию Hermes, на российском рынке представляла «Джамилько». Соглашение между партнерами истекает 1 мая 2011 года, однако компания Hermes не планирует продлевать контракт, решив самостоятельно  развивать собственную торговую марку на российском рынке.

В частности, компания Hermes возьмет в управление два московских монобрендовых магазина торговой сети, открытые «Джамилько» в 2000 и 2007 году. Отметим, что эти торговые точки входят в число крупнейших европейских магазинов Hermes, а их товарооборот ежегодно растет. Помимо этого, в планы компании входит и дальнейшее развитие розничной сети, выяснили «Ведомости».

По мнению аналитиков, подобная схема развития на новом рынке – а именно привлечение франчайзингового партнера, который выводит бренд и завоевывает первых покупателей, а затем переход к самостоятельному управлению представительством компании, является стандартным подходом многих европейских ритейлеров класса «люкс». На сегодняшний день в России самостоятельно работают Christian Dior и Louis Vuitton, Chanel, Swatch Group, Richemont Group, а в конце 2011 года к этому списку присоединится и Prada.

Помимо этого, помещения под собственные магазины подбирает и итальянская Gucci, развитием которой в России пока занимается компания Mercury.

На развитии у компании «Джамилько» на сегодняшний день находится 20 торговых марок – это Burberry, Chaumet, De Beers, Sonia Rykiel, Salvatore Ferragamo, Wolford и Escada. В феврале 2011 года «Джамилько» объявила о новом дистрибуторском соглашении – на этот раз партнером ритейлера стала британская модная торговая марка Jaeger, первые магазины которой откроются в Москве уже в апреле 2011 года.

Источник: ShopAndMall.Ru



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


14:12, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти