«Продвижение региональных и товарных брендов России»

25.04.2016 12:25 2959

Смотреть франшизы в Каталоге

Торгово-промышленная палата Российской Федерации организует Всероссийскую конференцию «Продвижение региональных и товарных брендов России».

Мероприятие проходит при поддержке Министерства экономического развития РФ, Международной ассамблеи столиц и крупных городов СНГ, Общероссийского конгресса муниципальных образований, а также Российского государственного университета туризма и сервиса.

В настоящее время  в решении задач импортозамещения, привлечения инвестиций и продвижения отечественных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки все большее значение приобретает деятельность по формированию и продвижению региональных и товарных брендов.

Целью проведения Конференции является аккумулирование опыта  работы по теме Конференции, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера.

Проект программы Конференции включает проведение пленарного заседания, секции «Роль брендинга в развитии российских городов/регионов» и секции «Опыт создания и продвижения региональных товарных брендов».

Участие в Конференции примут представители исполнительной и законодательной органов федеральной, региональной и муниципальной власти, территориальных ТПП, отраслевых союзов, объединений, ассоциаций, бизнес сообщества, эксперты.

Место проведения: г. Москва, ул. Ильинка, д.6, Конгресс-центр ТПП РФ, начало регистрации в 10:00.

Для участия в Конференции необходимо заполнить регистрационную форму и направить ее по адресу: ionov@tpprf.ru, тел. в Москве: (495) 620 04 18, контактное лицо: Борис Ионов.     

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

 



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


05:58, 10 декабря 2018г.   Войти / Выйти