Франшиза "33 пингвина" едет на выставку в Болонью

25.04.2016 13:18 2730

Смотреть франшизы в Каталоге

ТМ «33 пингвина» примет участие в первой итальянской выставке, посвященной франчайзингу и розничной торговле The Franchising&Retail International Exhibition BolognaFiere, которая пройдет в Болонье с 28 по 30 апреля.

Выставка носит статус «международной», поскольку в Болонью съедутся более 160 европейских и мировых брендов, для которых итальянский и европейский рынки представляют стратегический интерес. В списке участников бренд "33 пингвина" расположен на почетном втором месте.

Выставка проходит под патронажем Всемирного совета по франчайзингу и на выставке пройдет ежегодное заседание этой всемирной франчайзинговой организации. Для участия в заседании на выставку приедут делегации франчайзинговых ассоциаций более 40 государств. У всех участников будет возможность получить ответы на вопросы, как лучше развивать свои бренды на международном рынке.

Для «33 пингвина» участие в этой выставке крайне важное и ответственное мероприятие, ведь компания представляет продукт, традиционно считающийся национальной гордостью итальянцев, считающих себя родоначальниками мороженого. Впрочем, сеть достигла без ложной скромности выдающихся результатов, чтобы достойно представить на суд европейской публики русское натуральное мороженое «33 пингвина», пропитанное сибирским колоритом.

«По большому счету мы делаем первые шаги на международной арене, – говорит Степико Ольга, директор ТМ «33 пингвина». – Понять, как устроен европейский рынок франчайзинга, оценить интерес и отношение к представляемому нами продукту и русскому бренду, попытаться наладить первоначальные связи для дальнейшего диалога о возможностях выхода франшизы «33 пингвина» на рынок Италии в частности, и Западной Европе в целом – вот главные задачи нашего участия в Franchising&Retail International Exhibition».

Экспозицию российских брендов, в рамках которой будет представлена франшиза «33 пингвина», организует Российская Ассоциация Франчайзинга.

Место проведения: Выставочный центр BolognaFiere, Павильон 33, стенд D7.

ФРАНШИЗА "33 ПИНГВИНА" В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


11:56, 21 января 2018г.   Войти / Выйти