"Калашников" отроет 60 брендовых магазинов

06.05.2016 15:02 1442

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший российский производитель стрелкового оружия  — концерн "Калашников" намерен диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. Как сообщил "Известиям" директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, к концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фэшн-товары под маркой "Калашников".

— Я много лет проработал в автомобильной промышленности и не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров, — сообщил "Известиям" Дмитриев. — Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки. "Калашников" — мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией.

В своем стремлении популяризовать и продвигать бренд "Калашников" не одинок. Первым на этот путь ступил знаменитый производитель бронетанковой техники "Уралвагонзавод". Под маркой УВЗ сегодня можно купить футболки, кепки, толстовки, куртки и ботинки.

Еще один яркий представитель стиля милитари — магазины одежды и аксессуаров "Армия России". Это первый отечественный бренд, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров для популяризации службы в Вооруженных силах и повышения уровня патриотизма. Фирменный знак — красную звезду, разделенную надвое белой полосой, — используют и как символ Вооруженных сил и как бренд современной одежды. Магазины компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и Уфе.

На днях информационное агентство ТАСС со ссылкой на источник в компании "Военторг" сообщило, что после празднования 9 Мая второй фирменный салон откроется по адресу Новинский бульвар, д. 18 — прямо напротив здания американского посольства в Москве.  

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


22:14, 19 января 2018г.   Войти / Выйти