Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

McDonald's продолжает эксперименты с меню

06.05.2016
2829
Франчайзи по-прежнему нервничают

McDonald's по-прежнему придерживается курса на эксперименты с введением новых позиций в меню, пишет портал Restoranoff.ru. Недавно в сети начали тестировать размерные вариации бургеров.

Сэндвичи под названием Grand Mac и Mac Jr. продаются компанией в Далласе, Техас, и штате Огайо по $4,89 и $2,39 соответственно, сообщает Bloomberg. Стоимость обычного Big Mac закреплена на уровне $2,59. В случае успеха продуктов в Далласе и Огайо Grand Mac и Mac Jr. могут начать продаваться по всему США и за его пределами.

Одновременно из меню всех американских точек вывели McWrap (вариант ролла в тортилье). Несмотря на ожидания, гостей не заинтересовал этот позиционируемый как «здоровый» продукт. Кроме того приготовление ролла занимало довольно много (по меркам фастфуда времени) – только на разогрев лепешки требовалось 20 секунд.

Именно McWrap’ы были одним из причин недовольства франчайзи сетовавших на чрезмерную поспешность головной компании в решениях о новых блюдах и в конкурентной борьбе с заведениями сегмента fast casual. Как пойдут дела с разноразмерными бургерами – покажет время.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы