Рейтинг самых
дорогих брендов по версии Forbes в очередной раз возглавила
Apple. В первую пятерку также вошли Google, Microsoft, Coca-Cola
и Facebook
Американская
компания Apple сохранила лидерство в ежегодном рейтинге самых дорогих
брендов по версии американского журнала Forbes. По оценке издания,
стоимость бренда Apple составляет $154,1 млрд, что на 87% выше
стоимости бренда Google, который занял вторую строчку списка. Apple
возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, шестой
раз подряд.
Apple
доминирует среди той части пользователей гаджетов, для которой важен
бренд, добавляет Forbes. Во втором квартале 2016 финансового года доходы
компании упали, но в том, что выпуск iPhone 7 вновь соберет длинные
очереди в магазины, издание не сомневается. Такое «преклонение» перед брендом
позволило Apple сгенерировать в 2015 году $53 млрд чистой прибыли,
резюмирует Forbes.
Второе
место в новом рейтинге самых дорогих брендов Forbes занял Google.
Cтоимость бренда, по оценке издания, за год выросла с $65,6 млрд
до $82,5 млрд. Это позволило Google подняться на одну строчку
рейтинга, поменявшись местами с Microsoft, хотя оценка бренда
последней за минувший год также выросла — с $69,3 млрд
до $75,2 млрд.
Coca-Cola
сохранила за собой четвертую строчку рейтинга. По оценке Forbes, ее бренд
подорожал с $56 млрд до $58,5 млрд. Пятое место в новом рейтинге,
вытеснив IBM, заняла компания Facebook, стоимость бренда которой,
по оценке Forbes, составляет $52,6 млрд. В десятку списка попали бренды
Toyota, IBM, Disney, McDonald’s и GE.
КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
BUYBRAND Inform