«Крокус» отказывается от luxury

24.02.2011 11:35 910

Смотреть франшизы в Каталоге
Группа "Крокус" закрывает свое розничное подразделение по продаже роскоши, пишет "Коммерсант". Контракты на дистрибуцию и открытие монобрендовых магазинов будут переданы конкурентам или самим владельцам брендов, а некоторые бутики – просто закрыты, сообщил источник газеты в "Крокусе".

Первый бутик дорогой обуви основатель "Крокуса" Арас Агаларов открыл еще в 1991 году в Столешниковом переулке, напоминает "Коммерсант". С тех пор группа эксклюзивно представляла в России Lanvin, Chloe, Celine, Emanuel Ungaro, Maison Martin Margiela, Nina Ricci, Sergio Rossi и ряд менее известных брендов. На сайте "Крокуса" говорится, что до последнего времени у группы было 54 монобрендовых бутика и 4 мультибренда Crocus и Crocus Atelier Cuture.

"Крокус" уже закрывает свои бутики, пишет "Коммерсант". 24 января закрылся единственный в России магазин Maison Martin Margiela в "Крокус Сити Молле". В Celine рассказали, что бутик марки в Столешниковом переулке тоже был недавно закрыт, магазин в "Крокусе" пока продолжает работу. Место Celine в Столешниковом должна занять Prada Group с магазином Miu Miu, а расположенный рядом мультибренд Crocus площадью примерно 1,4 тысячи кв. м тоже отойдет на правах аренды итальянской группе под магазины Prada и Prada Sport. Права на марку Lanvin, возможно, достанутся группе Mercury.

Коммерческий директор и сын владельца "Крокуса" Эмин Агаларов еще в 2006 году в интервью газете "Бизнес" называл luxury-ритейл в России "сизифовым трудом". "Исторически розница и дистрибуция товаров luxury была нам нужна, чтобы обеспечить якорную аренду своим моллам и привлекать новых партнеров. Приоритет "Крокуса" однозначно смещается в сторону строительства и сдачи в аренду торговых площадей", - заявил он тогда. Во время кризиса доходы группы от одежного ритейла и вовсе упали до нуля.

Арас и Эмин Агаларовы намерены сосредоточиться на девелопменте недвижимости, пишет "Коммерсант". "Крокус" управляет более 1 млн кв. м недвижимости, в том числе загородным поселком Agalarov Estate, торгово-развлекательным центром Vegas. Основной проект – многофункциональный центр "Крокус Сити" (включает выставочный комплекс "Крокус Экспо", торгцентр "Крокус Сити Молл", концертный зал, бизнес-отель и др.).



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


16:53, 26 апреля 2017г.   Войти / Выйти