«Крокус» отказывается от luxury

24.02.2011 11:35 805

Смотреть франшизы в Каталоге
Группа "Крокус" закрывает свое розничное подразделение по продаже роскоши, пишет "Коммерсант". Контракты на дистрибуцию и открытие монобрендовых магазинов будут переданы конкурентам или самим владельцам брендов, а некоторые бутики – просто закрыты, сообщил источник газеты в "Крокусе".

Первый бутик дорогой обуви основатель "Крокуса" Арас Агаларов открыл еще в 1991 году в Столешниковом переулке, напоминает "Коммерсант". С тех пор группа эксклюзивно представляла в России Lanvin, Chloe, Celine, Emanuel Ungaro, Maison Martin Margiela, Nina Ricci, Sergio Rossi и ряд менее известных брендов. На сайте "Крокуса" говорится, что до последнего времени у группы было 54 монобрендовых бутика и 4 мультибренда Crocus и Crocus Atelier Cuture.

"Крокус" уже закрывает свои бутики, пишет "Коммерсант". 24 января закрылся единственный в России магазин Maison Martin Margiela в "Крокус Сити Молле". В Celine рассказали, что бутик марки в Столешниковом переулке тоже был недавно закрыт, магазин в "Крокусе" пока продолжает работу. Место Celine в Столешниковом должна занять Prada Group с магазином Miu Miu, а расположенный рядом мультибренд Crocus площадью примерно 1,4 тысячи кв. м тоже отойдет на правах аренды итальянской группе под магазины Prada и Prada Sport. Права на марку Lanvin, возможно, достанутся группе Mercury.

Коммерческий директор и сын владельца "Крокуса" Эмин Агаларов еще в 2006 году в интервью газете "Бизнес" называл luxury-ритейл в России "сизифовым трудом". "Исторически розница и дистрибуция товаров luxury была нам нужна, чтобы обеспечить якорную аренду своим моллам и привлекать новых партнеров. Приоритет "Крокуса" однозначно смещается в сторону строительства и сдачи в аренду торговых площадей", - заявил он тогда. Во время кризиса доходы группы от одежного ритейла и вовсе упали до нуля.

Арас и Эмин Агаларовы намерены сосредоточиться на девелопменте недвижимости, пишет "Коммерсант". "Крокус" управляет более 1 млн кв. м недвижимости, в том числе загородным поселком Agalarov Estate, торгово-развлекательным центром Vegas. Основной проект – многофункциональный центр "Крокус Сити" (включает выставочный комплекс "Крокус Экспо", торгцентр "Крокус Сити Молл", концертный зал, бизнес-отель и др.).



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:11, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти