ФАС не тронет партнеров Kidzania

17.05.2016 12:48 1454

Смотреть франшизы в Каталоге

Нарушителем по трем делам о рекламе Kidzania признали оператора детского парка - компанию «Мечтариум».

Напомним, что сразу после открытия Kidzania в Москве Федеральная антимонопольная служба усмотрела нарушения в проведении рекламной кампании запуска этого проекта.

Вопросы регулятора вызвала реклама в вагонах столичного метро. Там размещались постеры с информацией о компании, которая якобы ищет молодые кадры, логотипом города и сообщением «При поддержке правительства Москвы». Однако закон «О рекламе» запрещает указывать на одобрение органами власти или должностными лицами.

Первоначально дела были возбуждены в отношении бренд-партнеров Kidzania, затем ФАС решила «наказать» настоящего рекламодателя.

Выяснилось, что «Торговый дом Перекресток», «Детский мир» и «Росинтер Ресторантс Холдинг» (владелец «IL Патио») не являются рекламодателями. Соответственно, предписания им не выдавались.

Компании «Мечтариум» будет выдано предписание о прекращении нарушения, сообщает ФАС. Ведомство готовит материалы для возбуждения административного дела и определения размера штрафа.

Справка: в числе партнеров Kidzania числилось почти сорок компаний, в том числе производители продуктов питания Nestle и Ferrero, финансовая «Альфа-групп», оператор МТС, сеть клиник «Медси», сеть лабораторий «Инвитро», холдинг «СТС Медиа», платежная система Mastercard, «Почта России», Роскосмос.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


19:23, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти