ФАС не тронет партнеров Kidzania

17.05.2016 12:48 1416

Смотреть франшизы в Каталоге

Нарушителем по трем делам о рекламе Kidzania признали оператора детского парка - компанию «Мечтариум».

Напомним, что сразу после открытия Kidzania в Москве Федеральная антимонопольная служба усмотрела нарушения в проведении рекламной кампании запуска этого проекта.

Вопросы регулятора вызвала реклама в вагонах столичного метро. Там размещались постеры с информацией о компании, которая якобы ищет молодые кадры, логотипом города и сообщением «При поддержке правительства Москвы». Однако закон «О рекламе» запрещает указывать на одобрение органами власти или должностными лицами.

Первоначально дела были возбуждены в отношении бренд-партнеров Kidzania, затем ФАС решила «наказать» настоящего рекламодателя.

Выяснилось, что «Торговый дом Перекресток», «Детский мир» и «Росинтер Ресторантс Холдинг» (владелец «IL Патио») не являются рекламодателями. Соответственно, предписания им не выдавались.

Компании «Мечтариум» будет выдано предписание о прекращении нарушения, сообщает ФАС. Ведомство готовит материалы для возбуждения административного дела и определения размера штрафа.

Справка: в числе партнеров Kidzania числилось почти сорок компаний, в том числе производители продуктов питания Nestle и Ferrero, финансовая «Альфа-групп», оператор МТС, сеть клиник «Медси», сеть лабораторий «Инвитро», холдинг «СТС Медиа», платежная система Mastercard, «Почта России», Роскосмос.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


13:52, 23 мая 2018г.   Войти / Выйти