Сеть «Едим дома» будет развиваться и по франчайзингу

17.05.2016 14:25 1442

Смотреть франшизы в Каталоге

Затраты на запуск сети бакалейных лавок «Едим дома» телеведущей Юлии Высоцкой составят 150 млн руб., пишет «Коммерсантъ».

Как рассказал газете гендиректор ООО «Едим дома Ритейл» Евгений Петров, сейчас компания ищет помещения площадью до 100 кв. м под первые лавки. До конца года должны заработать 10–15 магазинов, а в 2017-м их число достигнет 30.

Часть торговых точек будет развиваться самостоятельно, другие по франшизе.

«В бакалейной лавке будут представлены товары повседневного спроса, начиная от муки и круп и заканчивая конфетами, медом и домашним вареньем», — добавил Петров.

В разговоре с «Коммерсантом» гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров предположил, что с учетом закупки товаров и нетипового торгового оборудования открытие одной точки может стоить не менее 5 млн руб. Таким образом, на открытие 30 магазинов потребуется минимум 150 млн руб.

Справка:  по данным ЕГРЮЛ, владельцами ООО «Едим дома Ритейл» являются Андрей Михалков (Кончаловский) с 30% бизнеса и Юлия Высоцкая с долей в 25%. Продюсерский центр Кончаловского владеет долей в 10%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


01:33, 21 октября 2018г.   Войти / Выйти