Сеть «Едим дома» будет развиваться и по франчайзингу

17.05.2016 14:25 1276

Смотреть франшизы в Каталоге

Затраты на запуск сети бакалейных лавок «Едим дома» телеведущей Юлии Высоцкой составят 150 млн руб., пишет «Коммерсантъ».

Как рассказал газете гендиректор ООО «Едим дома Ритейл» Евгений Петров, сейчас компания ищет помещения площадью до 100 кв. м под первые лавки. До конца года должны заработать 10–15 магазинов, а в 2017-м их число достигнет 30.

Часть торговых точек будет развиваться самостоятельно, другие по франшизе.

«В бакалейной лавке будут представлены товары повседневного спроса, начиная от муки и круп и заканчивая конфетами, медом и домашним вареньем», — добавил Петров.

В разговоре с «Коммерсантом» гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров предположил, что с учетом закупки товаров и нетипового торгового оборудования открытие одной точки может стоить не менее 5 млн руб. Таким образом, на открытие 30 магазинов потребуется минимум 150 млн руб.

Справка:  по данным ЕГРЮЛ, владельцами ООО «Едим дома Ритейл» являются Андрей Михалков (Кончаловский) с 30% бизнеса и Юлия Высоцкая с долей в 25%. Продюсерский центр Кончаловского владеет долей в 10%.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


06:42, 18 января 2018г.   Войти / Выйти